7 лучших артхаусных драм об измене

Важное на тему: 7 лучших артхаусных драм об измене с полным описанием и комментариями специалистов.

7 проникновенных артхаусных лент о женщинах

Рубрика: Арт, кино, Декабрь 12, 2015 — 13:27, Tags Кристиан Петцольд, Себастьян Шиппер, Суфражистка, Феникс

Случается так, что в конвейере кинопроката зрителю с трудом удается разглядеть действительно стоящие фильмы, которые, в свою очередь, являются призерами и номинантами лучших международных кинофестивалей. Особенно тяжело подобный выбор дается представительницам прекрасного пола, плененным красивой оберткой голливудских мелодрам. Подводя итоги года, Style Insider публикует 7 любопытных авторских картин о дамах и для дам, вышедших на экраны в 2015 году, которые удивляют своей непосредственностью и противоречивостью.

«Мамочка»

Лента о сложных взаимоотношениях между матерью-одиночкой (Анн Дорваль) и ее психически-неуравновешенным сыном Стивом (Антуан-Оливье Пилон), получившая Приз жюри на Каннском кинофестивале в 2014. Как и в предыдущем фильме («Я убил свою маму»), молодой французско-канадский режиссер Ксавье Долан продолжает раскрывать тему семейных шероховатостей, извечного конфликта родителей и детей. Картина снята в стилистике социально-бытовой драмы, с обилием натуралистичных диалогов и сцен «ментального» насилия, — отличный повод переосмыслить собственные отношения с матерью и, возможно, закрыть гештальт.

«Новая подружка»

После смерти подруги, жизнь Клэр теряет былой смысл. За моральной поддержкой девушка приходит к мужу умершей Лоры, теперь вдовцу, оставшемуся с грудным ребенком на руках. Давид (Ромен Дюрис) переживает потерю весьма странным образом, переодевшись в платье, он открывает Клэр свою истинную природу. Социальная притча Франсуа Озона на тему тайных пороков, нередко становящихся явными в стрессовых ситуациях. Проникновенная история о женском принятии и гендерном самоопределении, призванная высвободить скрытые желания и вновь спекулировать на актуальной теме транссексуальности.

«Суфражистка»

Картина феминистских настроений, овеянная революционным пафосом, повествует о движении «суфражисток», отстаивающих право женщин принимать полноценное участие в экономической и политической жизни Великобритании в конце XIX века. Прачка Мод (Кэри Маллиган), примкнув к рядам протестующих, ставит под удар собственное семейное благополучие, а результат, к большому удивлению, предвосхищает все зрительские ожидания. Костюмный фильм Сары Гаврон берет за основу реальный исторический факт о самой кровавой акции протеста, положившей начало формированию равноправия в современном обществе.

«Зильс-Мария»

Преуспевшая на актерском поприще, Мария Эндерс (Жюльет Бинош) получает неожиданное предложение предаться воспоминаниям юности и вновь поучаствовать в пьесе «Змея Малойа», с которой и начался ее взлет много лет назад. Роль, предложенная молодым режиссером, смущает Марию, и она решает отправиться репетировать в глухую швейцарскую деревеньку Зильс-Марию. Фильм-размышление французского автора Оливье Ассайаса демонстрирует трансформацию личности и приоткрывает завесу жизни трех женщин, чьи судьбы объединила театральная пьеса.

«Виктория»

Однокадровый фильм Себастьяна Шиппера, снятый оператором Стурла Брант Гровленом, заслуженно получил приз на Берлинском кинофестивале. История одной ночи, которая перевернула жизни пяти молодых людей, решившихся на преступление. После несостоявшейся карьеры пианистки в Мадриде, Виктория (Лайа Коста) приезжает в Берлин, где устраивается на работу в кофейню. Живя в изоляции и плохо понимая немецкий язык, девушка решает расширить круг общения и знакомится с компанией парней, рассвет с которыми заканчивается ограблением банка. Глубокая психологическая драма-путешествие по ночному Берлину о дискуссионности вопроса морали приятно удивит даже самого предвзятого зрителя.

«Дневник горничной»

Экранизация одноименного романа Октава Мирбо, снятая французским режиссером Бенуа Жако, впервые представлена на 65-м Берлинском кинофестивале. Драма, повествующая о нелегкой жизни обслуги, поднимает проблему социального неравенства, которая остается нерешенной, и по сей день. Очаровательная, но капризная горничная Селестина (Леа Сейду), уставшая от бедности и мытарств, попадает на службу к чете пожилых господ, где вступает в сговор с самым преданным слугой хозяйки. Авантюра пророчит безбедную жизнь и женское счастье, но цена за них слишком велика.

«Феникс»

И в завершение, одна из самых сильных картин 2015 года, лента Кристиана Петцольда, ярчайшего представителя «берлинской школы», «Феникс». Психологическая драма рассказывает о судьбе, выжившей в Холокост Нелли (Нина Хосс), лицо которой обезображено после Освенцима. Решившись на сложную пластическую операцию и воспользовавшись измененной внешностью, женщина разыскивает некогда любимого мужа, чтобы выяснить причину его предательства. Тема нравственного надлома, двойственности и измены, поднятая режиссером, раскрыта на фоне злободневной темы «распад личности, пережившей войну».

6 самых трешовых артхаусных фильмов

WARNING!
Перед просмотром уберите от экранов беременных животных, женщин с неустойчивой психикой, детей и пенсионеров.
Данная статья не несёт в себе пропаганды насилия. Мы всего лишь хотели рассказать про те несчастные фильмы, которые застряли где-то между артхаусом и трешем, то есть вобрали в себя глубокую, мало кому понятную философию, а также кровь, насилие и прочие радости жизни. Твоё дело – смотреть их или не смотреть. И не торопись обвинять автора в извращённости. Если он про них пишет, это не значит что он их любит. Однако помни: есть фильмы ещё страшнее.

1. «Зелёный слоник», 1999


«Братишкааа, я тебе покушать принёс!» – это, пожалуй, самая известная фраза из истории про двух офицеров, оказавшихся на гаупвахте.
Сначала один из них пытается начать разговор с другим, но в весьма странной манере, сводя беседу к рассуждениям о том, как… ну, в общем, про такое нельзя писать.
Во второй части над «Поехавшим» издевается капитан, «Полковник» рассуждает о негодности вооружённых сил, «Братишка», не выдерживая несправедливости, убивает капитана, весёлая песня про слоника, чистка унитазов вилкой, насилие, потрошение, конец.
Читайте так же:  Новые джинсовые идеи для весны

Чувак, да что тебе рассказывать, ты и сам всё знаешь. Этот фильм давно разошёлся на цитаты, во многом благодаря их нелепости и неповторимой манере произношения актёров.
К нему нельзя относиться серьёзно. Этот фильм либо любят и откровенно над ним смеются, либо выключают в самом начале. Нормальный человек, посмотрев, не будет поносить его за низкую художественную ценность. Он снимался в подвале на любительскую камеру. Кроме Епифанцева, который сейчас мелькает в адекватных сериалах, там не было профессиональных актёров. Пахомов является профессиональным художником и даже главным редактором глянцевых журналов. Впрочем, он личность слишком эпических масштабов, и ему нужно посвящать отдельные трактаты. Осмоловский – известный на весь мир художник-акционист, выложивший в своё время слово из 3-х букв на Красной Площади, что самое интересное – людьми. Что касается режиссёра, Светланы Басковой, то она сняла не менее интересные картины, вроде «5 бутылок водки», «Голова», «Кокки бегущий доктор», которые пополнили золотой фонд изумительных фраз мирового кинематографа.
Кстати, Епифанцев, до того как мерцать на больших экранах, ставил такие треш-спектакли, после которых «Слоник» кажется комедией Гайдая.

Баскова говорила, что этот «шедевр», по сути, является реакцией на Чеченскую войну, а каждый персонаж отождествляет собой отдельный социальный слой Государства Российского: армию (Епифанцев), которая презирает народ, но горячо его любит и защищает, сам народ (Пахомов), беспомощный и глупый, олигархию (Осмоловский), которая издевается над всеми, власть, (Маслаев), которая ничего не может противопоставить олигархии. Но это никак не читается, а выглядит, как весёлое шапито с забавными фразами. Но чертовски запоминающееся.
Стоит отметить, что фильм запомнился зарубежной публике и даже одно время носил неофициальный титул «самого грязного фильма тысячелетия». Ну, хоть какое-то кино нравится капризной западной публике.

2. «Священная гора», 1973


Алехандро Ходоровски – личность, безусловно, культовая. Друг Сальвадора Дали, Джона Леннона и практически всех деятелей искусств прошлого века. Однако фильмы, которые снимал этот потомок еврейских иммигрантов из российской империи, не всегда поддаются объяснению.
«Священная гора» – самый известный фильм чилийца. Самое интересное, что деньги на съёмки выделил сам Джон Леннон. И не какую-то там жалкую сотню, а целый миллион долларов. И надо сказать, деньги были потрачены с умом.

Сюжет фильма повествует нам про Иисуса, снятого с креста, подружившегося с безруким карликом и отправившегося познавать этот жестокий мир. Впечатляет, неправда ли? Попадая в город, он видит весёлые картинки, напоминающие скорее будни популярного нынче Исламского Государства. Повсюду ходят солдаты в противогазах, несущие распятых на крестах ягнят. Одним из самых смачных моментов этого фильма является сцена, где из ран расстрелянных мирных жителей вылетают райские птички. Очень жутко, как произведения Шнитке. На улице показывают театрализованное представление, где жабы в образах крестоносцев и монахов под нацистские марши завоевывают Южную Америку с ящерицами в виде индейцев, после чего божьих тварей благополучно взрывают. И всё это фотографируют туристы, приобретающие сувенирную продукцию с красноречивой надписью «Иисус на продажу».
Чувак, вот тебе вкратце первая четверть картины. От себя ещё добавлю, что фильм снят невероятно красочно и масштабно. Во второй части Иисус находит Алхимика, похожего на Игоря Николаева, который после весьма специфичных обрядов очищает его душу, посвящает в тайны мироздания и отправляет на метафоричную Священную Гору.

Фильм отличает обилие сюрреалистично-психоделических образов, аллюзий, антиутопичность. Ходоровски как мог обличал тоталитарное общество и тот цирк, в который превратилась религия. Общество потребления, развлекающееся насилием – всё это открыто читается. И в отличие от последующих фильмов, в нём меньше всего треша.
Кстати, ни одно животное не пострадало во время съёмок: жабы были резиновыми, а ягнят одолжили в местном ресторане. Сцены на рынке снимали на скорую руку, так как правительство запретило снимать подобное. Во время съёмочного процесса Ходоровски заставлял актёров спать по 4 часа в сутки и заниматься медитацией, которую сам же и практиковал. Также все актёры во время съемок употребляли ЛСД и галлюциногенные грибы, чтобы достичь просветления. Сдаётся мне, что многие ради этого к нему и шли сниматься.
До сих пор неизвестно, остался ли Леннон доволен своим капиталовложением, но больше денег на фильмы он никому не давал.

3. «Свадебная ваза», 1974


Свадебная ваза – старый бельгийский фильм, который даже в славные 70-е вызвал море недоумения и отвращения. Бессвязная история про фермера, который отрезает голову курицам, складывая их в банки, приделывает головы кукол голубям, и, самое главное, влюбляется в свинью, и ухаживает за ней так, как «нынешняя молодёжь не умеет», оказывая знаки внимания. И, как любая порядочная девушка, чуть-чуть поломавшись для приличия, она соглашается на половую связь с одиноким фермером. Ты прекрасно знаешь, что после подобного бывают дети. И знаешь что? У них родились свинолюди! На самом деле просто поросята, не похожие на людей вообще. Дети предпочитают проводить время с отцом, нежели с матерью, и в порыве ревности он убивает своих чад. Свинья в отчаянии топится в грязи. Одинокий фермер пьёт целебный чефир из отвара собственных кала и мочи и благополучно вешается на живописно стоящей в чистом поле лестнице.
Читайте так же:  Плесень в доме боремся с опасностью

Ты всё ещё хочешь это смотреть? Я предупредил. Кстати, свинья – обычное животное, а не переодетая в неё актриса и даже не Свинка Пепа. Возможно, это была аллегория на тему того, как низко может опуститься человек в своём одичавшем одиночестве. А может… Кто этих «художников» поймёт?

Фильм крайне неприятно смотреть. Черно-белые тона, неприятные кадры и атмосферная музыка призывают если не повеситься, то выключить его ещё до финальных титров. Отвращение вызывает всё: и натуральность происходящего, и актёр, и много чего ещё. Фильм никогда не был в прокате и вырвался на передовую только в эпоху интернетов. Однажды картину попытались протолкнуть на кинофестваль в Пёрте, но австралийцам, как оказалось, не нравится копрофагия и скотоложество. А вот деятелей искусств из Локарно и других фестивалей это, видимо, не смущает, потому что картину показывали много лет, вплоть до 2007 года.

4. «Некромантик», 1987


«Некромантик» значится как фильм ужасов. Но это самый настоящий треш! Занятная история про молодго работника труповозки по имени Роб. Роб настолько любит свою работу, что часто берёт её на дом. И уже дома со своей девушкой предается плотским утехам с кусочками мертвечины.
Буттгерайт снимает картину в простой документальной манере. Его герои во сне бегают по полям и долам, играя откопанной где-то головой и размахивая гирляндой из кишок. Настолько ироничного отношения к смерти не было ни в одном фильме. Правда, их счастливая идиллия рушится в тот момент, когда парня за опоздание увольняют с работы. «Где мы будем брать все, что нам так нужно, без чего мы не сможем жить!» – истерит его дама и протыкает брюхо ножом.
Основной смысл картины: смерть – это оргазм.
Фильм вызвал большой резонанс, и бедному режиссёру не осталось ничего, как снять вторую часть. А музыка из фильма до сих пор входит в золотой фонд.

5. «Розовые Фламинго», 1972


«Розовые фламинго» это не песня Алёны Свиридовой. Это одно из наиболее популярных в прошлом садовых украшений в провинциальных американских городках и селениях и одновременно символ дурного вкуса. А ещё это фильм Джона Уотерса. Гротескный, нелепый, местами жуткий, но, стоит отметить, впечатление производит.
Сценарий, разумеется, вызывает приступ тошноты. Жуткая, гротескная Бэбс Джонсон живет на стоянке трейлеров со своим неполноценным сынком Крэкерсом и отвратительной Мамой Эди, помешанной на яйцах. Все согласны, что Бэбс – самая «грязная тварь в этом мире». Однако неподалёку живёт ещё одна замечательная семейка, которая промышляет продажей детей, рождаемых запертыми у них рабынями, лесбийским парам. И вот две благородные семьи сошлись в споре: кто же всё-таки хуже. И начинаются «весёлые старты», включающие в себя инцест, скотоложество, каннибализм, кастрацию и копрофагию.
Режиссер Джон Уотерс плюнул в лицо обществу, изобразив таким образом людей, пытающихся казаться лучше других за счёт ложных ценностей. Получилось очень… жутко. В общем, смотри.

6. «Сербский фильм», 2010


Если уж говорить про самый жесткий и шокирующий фильм, то это, безусловно, он. Не будет ошибкой назвать эту картину самой жестокой за всю историю кино. Режиссёр Спасоевич не побоялся снять в весьма ортодоксальной Сербии одну большую психически извращённую галлюцинацию: повесть о бывшем порноактёре, славящемся своей… выносливостью. Но сербский порноактёр бывшим не бывает! И вот он берётся за старое, только на этот раз больше насилия, извращения, в том числе и над своим сыном.

По сути, этот фильм рассказывает про полное отсутствие морали в обществе, а изображение самых грязных жанров порнографии намекает на животную развращённость современного общества, которое ради удовлетворения похоти готова преступить любую черту.
Снято всё безупречно, нет никаких операторских «изюминок» – всё, как в нормальном художественном фильме. Смотрится легко, и диалоги местами интересные. А местами вызывают отвращение. Если перед просмотром этой ленты посмотреть любую трагикомедию великого Кустурицы, то возникнет лишь один вопрос: что стало с сербским кинематографом? И что заставило известного музыканта и хорошего актёра Срджана Тодоровича, который ранее снимался в «каннских» картинах того же Кустурицы, пойти на это?

По сравнению с данным фильмом, «Некромантик» смотрится хорошей «чёрной» комедией. Решай сам, смотреть или нет, но концовка непременно вызовет у тебя отвращение.

Тут можно выбрать СПИСОК ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ от Filmaniaz.net

Кино про адюльтер – это истории о неверности, которая разрушает отношения, семьи и даже жизни. Оно поведает о том, почему люди решаются на такой отчаянный шаг, что приводит к предательству и какие последствия могут быть после такого события. Представительницы прекрасного пола часто выбирают фильмы про измену мужа, которые позволяют лучше понять мужскую психологию и не допустить этого в реальной жизни. Предательство близкого человека всегда приносит боль и страдания. Некоторых оно толкает на безумные и жестокие поступки, некоторым даёт шанс начать жизнь заново и открывает новые пути.

Так ли страшна неверность, как многие считают? Является ли это выбором человека или глубоко таящимся инстинктом, называющимся полигамией? Эта тематика невероятно многогранна и спорна, но она привлекает зрителей и даёт возможность лучше познать человеческую сущность. Кино про измену жены часто смотрят мужчины, ведь это своеобразное пособие о том, как распознать предательство и какие предпосылки сопутствуют таким поступкам. Жанры, в которых снимаются такие картины, могут быть абсолютно разными. Драмы и триллеры, мелодрамы и комедии, исторические и криминальные повествования.

Читайте так же:  Как весело провести время на природе

Отечественные зрители предпочитают русские фильмы про измену, интригующие и держащие в напряжении до самого конца. Некоторые герои справляются с этим и живут дальше, другие же предпочитают мстить, чтобы предатель сполна получил по заслугам. Бывает и такое, что люди прощают друг другу подобные ошибки и становятся более счастливыми, чем были до появления адюльтера. Подобные киноленты вызывают небывалый зрительский интерес, поэтому режиссёры не упускают из виду данную тематику. Здесь вас ждут киноленты про неверных, что не оставят равнодушным ни одного зрителя.

Порочная страсть (2012)

Главный герой фильма Роберт Миллер — один из богатых людей Нью-Йорка. Как и у многих людей его круга у него есть семья, ну и, конечно же, любовница. А его огромная компания создана лишь для отвода глаз, с помощью которой он делает огромные деньги просто из воздуха. Но вечно такой весьма сомнительный бизнес существовать не может. И когда герой чувствует неладное, он решается продать компанию крупному банку. Но все планы рушатся, когда он попадает в аварию, в которой его.

Качество: HDRip
Год: 2012
Страна: США, Польша
Жанр: триллер, драма

Перевод: Дублированный
Продолжительность: 107 мин. / 01:47
Рейтинг КП: 6.6 (12 418 голосов)
Рейтинг IMDb: 6.6 (47 035 голосов)

Любовники (2017)

Что бывает с браком после долгих лет совместной жизни? Ответ на вопрос может дать данный драматический фильм с элементами комедии. Главные герои прожили долгую и счастливую жизнь, но со временем их пылкая страсть исчезла, а серость и уныние стали частью повседневной жизни. Чтобы это исправить, каждый из супругов решил завести себе партнёра на стороне. Как долго может продлиться обман между родными людьми, когда-то не представляющими жизни друг без друга.

Качество: HDRip
Год: 2017
Страна: США
Жанр: комедия

Перевод: Дублированный
Продолжительность: 94 мин. / 01:34
Рейтинг КП: 5.8 (364 голосов)
Рейтинг IMDb: 6.1 (2 819 голосов)

Двуличный любовник (2017)

События остросюжетного фильма развиваются вокруг бедной француженки, переживающей трудный период в жизни. Девушка страдает от глубокой депрессии. Ей необходима помощь доктора. Только опытный, психолог справиться с ее недугом. После долгих поисков Хлое удается отыскать такого врача. Пол внушал ей доверие. Она полностью полагалась на его профессионализм. Специалист стал для пациентки настоящим другом. Они часто встречались вне работы. Вскоре эта привязанность переросла в.

Качество: HDRip
Год: 2017
Страна: Франция, Бельгия
Жанр: триллер, драма, мелодрама


Перевод: Дублированный
Продолжительность: 110 мин. / 01:50
Рейтинг КП: 6.3 (8 625 голосов)
Рейтинг IMDb: 6.2 (8 295 голосов)

Гостья из прошлого (2017)

Семейное счастье Татьяны и Андрея не может быть полным без детей, но женщина никак не может забеременеть. Пара подумывает об усыновлении, но неожиданно к Андрею приходит Ольга, с которой у него в прошлом был роман. Женщина сообщает, что воспитывает сына Никиту, отцом которого является Андрей. Мужчина решает сделать тест на отцовство, а в ожидании результатов поселяет Ольгу с Никитой к себе на дачу. В это самое время Татьяне приходит в голову мысль об измене супруга, ведь тот.

Качество: HDRip
Год: 2017
Страна: Россия
Жанр: мелодрама

Перевод: Дублированный
Продолжительность: 80 мин. / 01:20
Рейтинг КП: 0
Рейтинг IMDb: 0

Роковая измена (2017)

Лора все дни проводит в одиночестве. Муж уезжает на работу, дети — в школу. Чтобы хоть как-то разнообразить свои будни, героиня в разговоре с любимым настаивает на организации ремонта кухни. Мастер Элиот — ровесник Лоры. Они сразу же понравились друг другу, и теперь Лоре некогда скучать. Предательство жены вскоре всплывет. Как поведет себя супруг? Финал истории — непредсказуем, поскольку прощать измену герой точно не станет.

Качество: HDRip
Год: 2017
Страна: Канада
Жанр: триллер


Перевод: Дублированный
Продолжительность: 120 мин. / 02:00
Рейтинг КП: 0
Рейтинг IMDb: 4.3 (534 голосов)

По её мнению (2016)

Видео (кликните для воспроизведения).

Вероника уже позабыла то время, когда была известной и талантливой пианисткой. Страстный роман заставил ее забыть о карьере и превратиться в домохозяйку. Женщина счастлива с супругом, воспитывает ребенка, но финансовая зависимость от мужа заставляет женщину задумываться о возвращении в карьеру. Вероника пока не уверена в том, что супруг согласится, а вскоре становится понятно, что у Поля страстный роман с молодой пианисткой. Неужели это снова повторение их истории.

Качество: HDRip
Год: 2016
Страна: США, Франция
Жанр: драма, комедия

Перевод: Дублированный
Продолжительность: 90 мин. / 01:30
Рейтинг КП: 0
Рейтинг IMDb: 7.1 (75 голосов)

Матч Поинт (2005)

История о бывшем известном теннисисте, выигравшем не мало матчей — Крисе Уилтоне. Этот жизнерадостный человек сталкивается с проблемой в своей жизни. Когда карьера успешного спортсмена позади, нужно начинать новую жизнь, обыденную, не такую к какой привык главной герой. Вместе с тем на его пути появляется прекрасная девушка Нола. Но и она не так проста как покажется с первого взгляда. Эта «роковая женщина» создаст еще не мало проблем в жизни знаменитого теннисиста.

Читайте так же:  Сеть wi-fi в киевском метро

Качество: HDRip
Год: 2005
Страна: США, Великобритания
Жанр: триллер, драма, мелодрама, спорт

Перевод: Многоголосный закадровый
Продолжительность: 124 мин. / 02:04
Рейтинг КП: 7.6 (56 986 голосов)
Рейтинг IMDb: 7.6 (192 587 голосов)

Сюрприз для любимого (2014)

Юля считала себя идеальной женой и хорошей матерью для своих дочурок. Главная героиня любила своего мужа и проявляла чрезмерную заботу о нем. К сожалению, у мужа были собственные планы, которые он реализовал в жизнь. Прогулки на стороне для него были нормой жизни. Но супруга даже не подозревала о похождениях ее благоверного. Вскоре Юля знакомится с Николаем, который заботливо возвращает ее в реальность.

Качество: HDRip
Год: 2014
Страна: Россия
Жанр: мелодрама

Перевод: Не требуется
Продолжительность: 90 мин. / 01:30
Рейтинг КП: 5.8 (527 голосов)
Рейтинг IMDb: 0

Цена измены (2005)

Чарльз Шайн с горечью осознает, что каждый новый день ничуть не отличается от предыдущего. Ему приходится много работать, чтобы обеспечить больную дочь дорогостоящими лекарствами. Заработной платы супруги, работающей учительницей, хватает только на еду и самое необходимое. Но одно утро изменит его жизнь, ведь именно тогда Чарльзу пришлось задержаться и согласиться на помощь новой знакомой. Женщина добавила ему денег на билет, а впоследствии помогла изменить его жизнь.

Качество: HDRip
Год: 2005
Страна: США, Великобритания
Жанр: триллер, драма, криминал

Перевод: Многоголосный закадровый
Продолжительность: 107 мин. / 01:47
Рейтинг КП: 7.5 (40 033 голосов)
Рейтинг IMDb: 6.6 (68 336 голосов)

7 лучших артхаусных драм об измене

К сожалению, вы используете слишком старый браузер. Обновите его, либо смените на другой. Это бесплатно!

Киносезон этого года подходит к концу и это значит, что самое время подводить его итоги. В 2015-ом вышло не мало блокбастеров, покоривших сердца зрителей. Но так же вышло множество некоммерческих фильмов, которые заслуживают ничуть не меньшего внимания. Мы выбрали лучшие из них.

Этот список фильмов не является рейтингом, раздающим картинам свое определенное место, а скорее рекомендательным напоминанием лучших артхаусных работ за уходящий год.

Монстр в шкафу / Closet Monster

Дебютная полнометражная картина канадского режиссёра Стивена Данна. “Монстр в шкафу” повествует об Оскаре, ученике старших классов и начинающем художнике, который мечтает выбраться из своего маленького городка канадской провинции, и заодно из «шкафа» своих страхов связанных с его гомосексуальностью. У молодого человека есть воображаемый друг – хомяк по имени Баффи, а так же его преследуют ужасающие видения последствий раскрытия своей ориентации — и страх этот усугубляется воспоминаниями о жестоком преступлении, свидетелем которого он стал в детстве.

Асфальт / Asphalte

Комедийная драма французского режиссёра Сэмюэля Бенедикта, основанная на его же автобиографии была представлена в рамках “специального показа” Каннского кинофестиваля в этом году. Фильм повествует о разных героях и невероятных встречах, которые, бывает, случаются в мире городского отчуждения.

От предшествующего / Mula sa kung ano ang noon

Драма филиппинского режиссёра Лав Диаса обращена в прошлое, к печальным событиям диктаторского режима Фердинандо Маркоса. Основное действие картины разворачивается в 1972 году и оканчивается, когда президент совершил государственный переворот и объявил чрезвычайное положение, сохранявшееся до 1981 года.

Мандарин / Tangerine

Комедия американского режиссёра Шона Бэйкера, рассказывающая о приключениях трансгендера Синдиреллы, которая, вернувшись в родной квартал после заключения, узнает об измене парня-сутенера. Секс-работница вместе со своей лучшей подругой, ставят перед собой задачу тщательно исследовать основания этих скандальных слухов. Следуя за подругами, фильм познакомит зрителя с самыми разнообразными субкультурами Лос-Анджелеса.

Сын Саула / Saul fia

Венгерская драма, ставшая многократным призером Каннского кинофестиваля в этом году. Фильм повествует о трагической истории Саула Аусландера, заключенного из зондеркоманды Освенцима, который вынужден сжигать трупы людей. Однажды он пытается спасти из огня и похоронить тело мальчика, которого принимает за своего сына.

Комната / Room

Канадско-ирландская драма Леонарда Абрахамсона, рассказывающая о девушке которую похитили, когда она была ещё подростком и заперли в небольшой комнате. В неволе она родила сына Джека. Вместе они уже 5 лет и кроме этой комнаты в своей жизни он больше ничего не видел.

Бог знает что / Heaven Knows What

Драма, основанная на реальной истории Ариэль Холмс, бездомной наркоманке, которая нашла безумную любовь на улицах Нью-Йорка.

Франкофония. Лувр под немецкой оккупацией / Francofonia

Документально-игровой фильм Александра Сокурова. Действие происходит в настоящее время и в 1940 году. В настоящем, автор кинокартины, он же рассказчик — Александр Сокуров, у себя дома общается по интернет-связи с капитаном грузового корабля Дрейком, везущим контейнеры с музейными предметами. Судно начинает терпеть крушение из-за бури.

Виктория / Victoria

Триллер немецкого режиссёра Себастьяна Шиппера, премьера которого состоялась на 65-ом Берлинском международном кинофестивале, где он получил награду за выдающиеся художественные достижения.
Главная героиня, девушка из Испании по имени Виктория, перебравшаяся в Берлин три месяца назад, работает в кафе. Она никого не знает в этом городе и не говорит по-немецки. Покидая клуб в 4 утра, она знакомится с четырьмя молодыми людьми, которых не пускают в клуб. Они предлагают ей прогуляться по городу. Оказывается, парням нужно разобраться со старым долгом, а поскольку один из них слишком пьян, они просят Викторию побыть водителем.

Убийца / Nie yin niang

Боевик Хоу Сяосянь, получивший приз Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру в этом году. Действие происходит в Китае, во времена правления династии Танг. Главная героиня — убийца, влюбившаяся в человека, которого ей приказано убить.

Читайте так же:  5 способов вернуть уверенность в себе

Три воспоминания моей юности / Trois souvenirs de ma jeunesse

Французская драма Арно Деплешена, повествующая историю жизни Поля Дедалю из Таджикистана. Он вспоминает свое детство в Рубе, приступы безумия матери, ту связь, которая объединяла его с братом Иваном. Вспоминает, как ему исполнилось шестнадцать, а отец стал безутешным вдовцом. Вспоминает студенческие годы в Париже и знакомство с доктором Беханзином, свой растущий интерес к антропологии. И, конечно же, Поль вспоминает Эстер – любовь всей своей жизни.

11 артхаусных фильмов ужасов без типичной резанины

Среди фильмов ужасов есть свои поджанры и если вы устали от типичной резанины и паранормального кино, предлагаем вам подборку из артхаусных фильмов ужасов признанных лучшими, от немого кино и до наших дней.

1. Кабинет доктора Калигари / The Cabinet of Dr. Caligari

Немое кино. Немецкий фильм ужасов Роберта Вине, снятый в 1920 году, в котором используется смесь абстракции и кошмарных образов, которые создают не только по-настоящему страшное кино, но и произведение искусства. «Кабинет доктора Калигари» стал частью немецкого экспрессионистского движения. Многие критики назвали его первым истинным фильмом ужасов.

2. Выживут только любовники / Only Lovers Left Alive

Вампирский роман Джима Джармуша признали одним из самых красивых фильмов ужасов за последние годы. Это больше, чем типичный ужастик. Киноленту сняли в 2013 году с кинозвездами Тильдой Суинтон и Томом Хиддлстоном, которые сыграли многовековых вампиров, живущих в современном мире.

3. Квайдан / Kwaidan

Фильм-антология 1964 года от Масаки Кобаяси основан на четырёх японских народных сказках о привидениях, трупах и шокирующей правде. Яркие, экзотические и потрясающие образы превращают «Кайдан» в истинное произведение кинематографического искусства.

Из книги кинорецензий «3500» Сергея Кудрявцева

4. Глаза без лица / Les yeux sans visage

Французско-итальянский фильм, сочетающий ужасающие и тревожные элементы, снял Джордж Франжю в 1960 году по роману Жана Редона. В основе сюжета история о хирурге, который похищает молодых женщин, чтобы использовать их лица для восстановления изуродованного лица своей дочери.

5. Побудь в моей шкуре (Под кожей) / Under the Skin

Джонатан Глейзер представил один из самых увлекательных, оригинальных, экспериментальных фильмов ужасов в 2014 году. Как никогда эротичная и странная Скарлетт Йоханссон сыграла инопланетную соблазнительницу, которая охотится на мужчин. «Побудь в моей шкуре» — экстраординарная и психоделическая лента, меняющая сознание.


6. Забавные игры / Funny Games

Михаэля Ханеке многие назвали австрийским мастером современного ужаса. Его фильмы демонстрируют правдивые случаи террора, будь то реальные ситуации насилия или более эмоциональные и психологические приёмы. Его прошлогодняя картина «Любовь» (Amour) получила Золотую пальмовую ветвь на Каннском фестивале. В 1997 году Ханеке дебютировал с одним из своих самых страшных фильмов «Забавные игры», который переделал 10 лет спустя в Америке. Сюжет сосредоточен на отдыхающей семьей, которая оказывается в плену психопатических соседей подростков.

«Внешне благополучная семья, состоящая из мужа, жены и их примерно двенадцатилетнего сына, приезжает на машине из города в свой коттедж у озера и, что называется, средь бела дня становится объектом наглых и всё более изощрённых по цинизму действий со стороны двух юношей, которые будто бы зашли по невинному поводу — попросить для соседей четыре яйца ради кулинарных целей. Но это — лишь предлог для того, чтобы проникнуть в дом и начать издевательства над членами этой семьи. Чем же всё закончится — вопрос двоякий или интерактивный, хотя в качестве роковых вершителей судьбы силятся выступить именно доморощенные садисты, которые желали бы обращаться с реальностью при помощи remote control, то есть пульта дистанционного управления. Хотя буквально-то они сами теряют контроль над собой и легко позволяют вырваться наружу своим подавленным инстинктам.»
Из книги кинорецензий «3500» Сергея Кудрявцева

7. Отвращение / Repulsion

Роман Полански снял «Отвращение» в 1965 году. Это ужастик в замкнутом пространстве с Катрин Денёв в роли застенчивой женщины, которая осталась одна в квартире своей сестры, где её начинают преследовать подавленные страхи из прошлого. Кошмары и галлюцинации в этом кино до сих пор позволяют ему сохранять звание одного из самых страшных фильмов режиссёра.

«Мотив двойничества — чуть ли не центральный в творчестве Романа Полянского, причём речь идёт и о разорванном сознании индивида, способного впасть в шизофренический бред, и о оборотнической сути самой реальности, которая кажется перевоплощением чего-то ирреального, абсолютно непознаваемого, изначально чуждого для человека: он поневоле чувствует самого себя заброшенным в этот мир, тотально одиноким, богооставленным. Запредельное и дьявольское (в понимании Полянского) — это как раз подтверждение ницшеанской формулы «Бог умер».»

Из книги кинорецензий «3500» Сергея Кудрявцева

Видео (кликните для воспроизведения).

7 лучших артхаусных драм об измене
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here