Ботильоны-монстры от ирис ван херпен

Важное на тему: ботильоны-монстры от ирис ван херпен с полным описанием и комментариями специалистов.

Красота и чудища: клыкастые «монстро-ботильоны» из новой коллекции Ирис Ван Херпен (Iris van Herpen)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Женщины априори любят внимание. Но есть такая категория дочерей Евы, которые просто не могут без него существовать. Тут уж в ход идет тяжелая артиллерия: от закатывания истерик в общественных местах до яркого макияжа и вызывающей или попросту авангардной одежды-обуви. Любительницы оборачивать в свою сторону головы вполне могут оценить и «зубастые» ботильоны от волшебницы Ирис Ван Херпен (Iris van Herpen) .

Ирис известна своим серьёзным отношением к моде как искусству. Каждая её модель – это громкое заявление, которое может позволить себе только яркая, креативная и уверенная в себе женщина. Заявление, которое выражает индивидуальность. Неудивительно, что среди поклонниц творчества Херпен числятся экстравагантные Бьорк и Леди Гага .

Свежая коллекция дома Ван Херпен была продемонстрирована публике в конце января в Париже. Даже главная её тема звучит весьма оригинально – микроскопические организмы. Не меньший ажиотаж, чем сама одежда вызвала невообразимая обувь, в которой модели дефилировали по подиуму.

На стройных ножках красовались ботильоны, которые соприкасались с подиумом десятком изогнутых клыков, разных по размеру. Придумана и выполнена эта слегка сумасшедшая «монстротища» в сотрудничестве с брендом United Nude . Креативные подошвы потребовали тщательного и технологичного подхода к работе: острые «зубки» изготовлены из фибергласа и карбонового волокна. Насколько легко ходить в них – загадка из загадок. А вот в том, что обувь от Ван Херпен «взорвет» любое мероприятие, сомневаться не приходится.

Пока неизвестно, как скоро обувная коллекция Ирис Ван Херпен и United Nude поступит в продажу и поступит ли вообще. Скорее всего, клыкастые монстро-ботильоны выпустят ограниченной серией с очень и очень высокой стоимостью.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Дизайнер создала ботильоны с «клыками»

Женщины априори любят внимание. Но есть такая категория дочерей Евы, которые просто не могут без него существовать.

Тут уж в ход идет тяжелая артиллерия: от закатывания истерик в общественных местах до яркого макияжа и вызывающей или попросту авангардной одежды-обуви. Любительницы оборачивать в свою сторону головы вполне могут оценить и «зубастые» ботильоны от волшебницы Ирис Ван Херпен.

Ирис известна своим серьёзным отношением к моде как искусству. Каждая её модель – это громкое заявление, которое может позволить себе только яркая, креативная и уверенная в себе женщина. Заявление, которое выражает индивидуальность. Неудивительно, что среди поклонниц творчества Херпен числятся экстравагантные Бьорк и Леди Гага.

Свежая коллекция дома Ван Херпен была продемонстрирована публике в конце января в Париже. Даже главная её тема звучит весьма оригинально – микроскопические организмы. Не меньший ажиотаж, чем сама одежда вызвала невообразимая обувь, в которой модели дефилировали по подиуму.

На стройных ножках красовались ботильоны, которые соприкасались с подиумом десятком изогнутых клыков, разных по размеру. Придумана и выполнена эта слегка сумасшедшая «монстротища» в сотрудничестве с брендом United Nude. Креативные подошвы потребовали тщательного и технологичного подхода к работе: острые «зубки» изготовлены из фибергласа и карбонового волокна. Насколько легко ходить в них – загадка из загадок. А вот в том, что обувь от Ван Херпен «взорвет» любое мероприятие, сомневаться не приходится.

Пока неизвестно, как скоро обувная коллекция Ирис Ван Херпен и United Nude поступит в продажу и поступит ли вообще. Скорее всего, клыкастые монстро-ботильоны выпустят ограниченной серией с очень и очень высокой стоимостью.

3D-печатное платье стало жемчужиной коллекции Biopiracy от Ирис ванн Херпен

Изюминкой новой коллекции Biopiracy от Ирис ванн Херпен (Iris van Herpen) стало 3D-печатное платье. Свой одиннадцатый 3D-печатный наряд дизайнер создала в сотрудничестве с австралийским архитектором Джулией Корнер (Julia Koerner) и компанией Materialise.

Для создания изящного 3D-печатного платья модный дизайнер использовала пластичный материал TPU 92A-1, разработанный в компании Materialise. Чтобы оптимизировать дизайн наряда для 3D-печати путем лазерного спекания дизайнер и архитектор использовали программное обеспечение Materialise Magics. После завершения 3D-печати платье покрыли силиконом, чтобы придать материалу мягкий блеск.

Дебют роскошного 3D-печатного платья от Ирис ванн Херпен состоялся на парижском показе в центре Les Docks – Cité de la Mode et du Design. Для оформления подиума Ирис воспользовалась услугами Лоуренса Мальстафа (Lawrence Malstaf), который специализируется на сочетании биологических и физических процессов. Фоном для показа стали три модели, застывшие в прозрачном пластике.

Джулия Корнер в третий раз помогала дизайнеру Ирис ванн Херпен с созданием 3D-печатных нарядов. Впервые дамы сотрудничали в 2012 году во время работы над осенне-зимней коллекцией Hybrid Holism. Тогда, используя 3D-печать, дизайнер создала платье, которое восторженные зрители сравнивали с “жидким медом”.

В январе 2013 года компания Materialise представила новый экспериментальный материал TPU 92A-1. С помощью лазерного спекания и гибкого материала Ирис ванн Херпен воплотила в жизнь дизайн изысканного кружевного платья для коллекции Voltage.

Читайте так же:  Юмор и карикатура к 23 февраля

Айрис ван Херпен (Iris van Herpen): меняя моду

Выставка гениальной Айрис ван Херпен проходит в Атланте. Ретроспектива Transforming Fashion («Меняя моду») в High Museum of Art’s показывает портфолио одного из самых оригинальных дизайнеров современности : 45 невероятных нарядов из 15 коллекций с 2008 по 2015 год.

Девушка из голландской провинции в начале 2010-х cтала мировой знаменитостью. Теперь имя Iris van Herpen звучит также громко, как имена ее учителей Виктора Хорстинга, Рольфа Снорена и Александра МакКуина.

Айрис ван Херпен (р. 5 июня 1984 г.) изучала дизайн в институте искусств ArtEZ в Арнхеме, после стажировалась в студии МакКуина в Лондоне, у Victor&Rolf в Париже и Клоди Йонгстра в Амстердаме. Бренд Iris van Herpen дебютировал в 2007 году с головокружительной коллекцией Fragile Futurity, размышлениями о будущем в мире космических достижений.

Айрис ван Херпен делает то, что делают лучшие дизайнеры мебельного люкса: она выступает за взаимосвязь ремесленного мастерства и компьютера. Современный взгляд на Haute Couture, который основывается и на ручной работе, и на цифровой технологии. Произведения Ван Херпен больше чем мода. Она шьет платья из латекса, плексигласа, углеволокна и полиэтилентерефталат а . Обувь — из яшмы и агата, спаянных стеклопластиком. Формы ее платьев — результат погружения в строение живых клеток и микроорганизмов. Источники вдохновения: большой адронный колайдер, современная архитектура Амстердама, катушки Тесла и т.д.

«Для меня мода является выражением искусства, которое очень близко связано со мной и моим телом. Я вижу в ней выражение моей идентичности в сочетании с настроением и культурой. Всей своей работой я даю понять, что мода — это художественный акт, а не только функциональный, бессодержательный или коммерческий инструмент. Ношение одежды — захватывающий момент самовыражения. « Форма следует за функцией» — не мой лозунг. Наоборот, я считаю, что формы дополняют и меняют тело и, таким образом, эмоции ».

Междисциплинарный метод транслируют сегодня дизайнеры разных направлений и интересов. Арик Леви дополняет промдизайн скульптурой, Рольф Закс — фотографией и медициной, Токуджин Йошиока — кристаллографией, Майкл Янг — фрактальной геометрией. Фэшн-дизайнер Рик Оуэнс создает «дикие» диваны и кровати из каменного дерева, а Мэттью Уильямсон — райские сады на обоях. Но феномен Айрис ван Херпен другого плана, он выходит за рамки отдельных экспериментов. Айрис в постоянной готовности исследовать новые материалы, быстро брать на вооружение самые передовые опыты и всегда действовать, балансируя на грани науки, философии, архитектуры. Ее авангард драматичен, сексуален и полон эмоций.

Пять хитов американской выставки Transforming Fashion:

1. Chemical Crows («Химические вороны»). Т ри платья из коллекции 2008 года. 700 спиц из детских зонтиков cоединены в конструкции, напоминающие золотые птичьи крылья, колышащиеся при движении .

2. Crystallization («Кристаллизация»). Наряд появился благодаря бюро Benthem Crouwel Architekten, которые построили новое крыло Stedelijk Museum в Амстердаме. В народе его прозвали «ванна». Коллекцию Айрис решила посвятить разным состояниям воды, а также превращению хаоса (воды) в кристаллическую структуру. После тестирования около 40 различных материалов , Айрис остановилась на полиэтилентерефталате (ПЭТ) , податливом пластике , обычно используемом для изготовления пластиковых бутылок . Платья этой коллекции — застывший всплеск воды, окутывающий фигуру прозрачным флером.

3. Capriole («Каприоль»). Коллекция, с которой Айрис ван Херпен дебютировала в Париже в качестве приглашенного члена Синдиката высокой моды. Свое французское название 5 нарядов получили в честь конноспортивного термина, означающего « прыжок в воздухе». Дизайнер стремилась передать ощущения свободного падения перед и во время прыжка с парашютом . «Платье-скелет» издано при помощи 3 D- принтинга в сотрудничестве с бельгийским дизайнером и архитектором Исайей Блоком, который специализируется на 3 D-конструкциях . Ван Херпен достигла сложного скульптурного качества платья благодаря технологии с елективного лазерного спекания (SLS) . Этот метод придает конструкции гибкость и прочность.

4. Hybrid Holism. Платье сложных медовых оттенков вдохновлено изображением фрактала (геометрической формы, состоящей из частей, каждая из которых является уменьшенной копией целого) из старинной голландской книги. Ван Херпен сотрудничала с австрийским архитектором Юлией Кернер для того, чтобы добиться детального повторения рисунка. Бельгийская фирма 3D-печати Materialise напечатала платье с помощью стереолитографии. Этот процесс создает объект срез за срезом, снизу вверх, в сосуде из полупрозрачного полимера, который затвердевает при контакте с лазером.

5. Voltage («Напряжение»). Айрис ван Херпен исследует электричество тела . В основе коллекции — работа новозеландского экспериментатора Карлоса Ван Кэмпа, который проводил опыты с чрезвычайно высоким напряжением (катушками Тесла) . Ван Херпен стремится передать ощущение завораживающей красоты и смертельной опасности , непредсказуемое движение и преобразующую силу электричества .

Параллельно с ретроспективой Iris van Herpen в США, в бостонском музее Museum of Fine Arts проходит не менее увлекательная выставка #techstyle, которая маркирует все тот же мировой тренд: новый термин и новая отрасль Smart fashion будет определять лицо фэшниндустрии в самом ближайшем будущем.


Выставка Transforming Fashion в High Museum of Art’s в Атланте завершится 15 мая 2016 года и продолжит турне по Северной Америке. Ретроспектива организована совместно с Groninger Museum (Нидерланды).

Лучшее за месяц

Наталья Соло: перепланировка квартиры для семьи с двумя детьми

Ольга Эшби: квартира 54 кв. метра в Лондоне

Крупнейший в мире аэропорт по проекту Захи Хадид

© Общество с ограниченной ответственностью «ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП», 2007-2019. Все права защищены.
Использование материалов сайта INTERIOR.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на interior.ru.

Читайте так же:  5 известных мифов о жиросжигающих продуктах

Важно быть в курсе мировых тенденций в архитектуре, дизайне и искусстве?

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В PINTEREST: Десятки бордов с трендами, идеями, модными интерьерами и современной архитектурой

Женская обувь IRIS VAN HERPEN

На данный момент раздел не содержит товаров фирмы IRIS VAN HERPEN

Возможно, вас заинтересует:

Так же, обратите внимание на несколько популярных брендов раздела «Женская обувь»:

Полный ассортимент женской обуви от IRIS VAN HERPEN. Подробная информация о наличии 0 товаров, ценах, скидках. Удобный поиск позволяет выбрать продукт, укажите подходящие цены, цвет, размер, материал изготовления. Вы сможете быстрее найти и недорого купить женскую обувь IRIS VAN HERPEN со скидками у магазинов-партнеров, чья продукция содержится на Fashion-Me.ru.

Подыскивайте товары, а заказать или купить женскую обувь Вы сможете у продавца на сайте. Кликните на понравившийся товар и мы отправим Вас на страницу товара к продавцу, где Вы сможете завершить покупку. Мы сотрудничаем с крупными интернет-магазинами из всех регионов страны. Узнать более подробно о способах оплаты, видах доставки и возможности возврата, Вы сможете на страницах наших партнеров. Желаем Вам удачного шопинга!

Очки – аксессуар полезный не только для здоровья, но и для внешности. Если вы не предпочитаете модели а-ля бабушка или Катенька Пушкарева из небезызвестного сериала, разумеется. Правильно подобранная оправа выгодно подчеркнёт овал лица, да и, как говорят стилисты, индивидуальность. Любопытно: если последнее утверждение верно, то какие душевные качества своей обладательницы выделят эти специфические очки от Эммы Монтегю (Emma Montague) ?

Алхимик в моде

Истории от Ирис Ван Херпен поют русалки, и нашептывает старый черный ворон. Или он каркал? Или нам вообще все показалось?

В сумрачном помещении звучит странная музыка, смешанная с женским пением. На полу большие аквариумы, заполненные водой. В них можно различить силуэты людей, играющих на музыкальных инструментах. Один монотонно бьет в барабан, другой играет на скрипке, третий крутит ручку чего-то среднего между швейной машинкой и граммофоном.

Во всей этой обстановке медленно ходят девушки, своей одеждой напоминающие персонажей из фильмов о далеком будущем. Так начинается показ коллекции «Эфемерность» голландского модельера Ирис Ван Херпен.

Арт-авангард

Ее творчество вызывает большой интерес не только впечатляющими презентациями, а еще более необычной одеждой в авангардном стиле, которую она создает. Ван Херпен является постоянным участником недели высокой моды в Париже и, помимо этого, выпускает линию одежды для реальной жизни. За десять лет своей карьеры Ирис успела принять участие в более чем семидесяти выставках по всему миру, и количество музеев, желающих показать ее модели, не уменьшается.

Ирис Ван Плюшкин?

Еще одной ее особенностью является использование непривычных для моды материалов. Уже будучи школьницей, Ирис начала создавать свою одежду и поняла что ей нравится работать руками. Она стала собирать различные материалы, начиная от кусочков тканей и кожи, заканчивая металлической проволокой и деталями из пластика, чтобы потом что-то из них сделать. Как она сама призналась: «Я часто даже не представляла, как буду потом их использовать, но мне очень нравилось это делать».

По окончании Института искусств в городе Арнхем, она стала дипломированным модельером, но это увлечение никуда не пропало. Более того, оно помогло осуществить ее самые смелые проекты. «Материалы – всегда основа каждой коллекции. Конечно у меня есть идея и направление, в котором я работаю, но материал все равно остается определяющим».

Так в коллекции «Химические вороны», вдохновением которой стали алхимия и загадочный черный ворон, живущий по-соседству с ее студией, она использовала спицы от зонтиков. А для коллекции под названием «Рафинированный дым» потребовались длинные гирлянды металлической проволоки.

Если ее идею трудно реализовать технически, а работа с незнакомым материалом требует навыков и знаний, Ирис приглашает человека, способного ей в этом помочь. В числе ее соавторов есть дизайнеры, скульпторы, архитекторы и музыканты. У каждого имеется свой опыт работы в самых разных сферах и проектах. Например, в сотрудничестве с британским архитектором Дэниелом Видригом появились коллекции «Эскапизм» и «Кристаллизация».

Легкие, эластичные платья и топы из полиамида, своей структурой напоминающие скелеты, были полностью произведены на 3D принтере, для чего потребовались знания цифровых технологий. Ирис считает, что такое соавторство, помогает открыть в себе новые способности и взглянуть на вещи по-другому.

В коллекции «Напряжение», ее напарником стал дизайнер Филип Бислей, который много лет успешно работает с геотекстилем — новым материалом, используемым для ландшафтного дизайна и строительства зданий. При помощи лазера на нем был вырезан рисунок, напоминающий множество соединившихся снежинок с пушистыми краями. Получились эффектные ажурные платья, похожие на распушившиеся от статического электричества шубки. К тому же, для эффектного показа потребовалась помощь Карлоса Ван Кэмпа — специалиста по шоу с высоковольтным электричеством. Центром внимания зрителей стал человек в облегающем костюме, от которого, как грозовые молнии, во все стороны разлетались электроразряды голубого цвета.

Иногда реализация идеи требует большего времени и на ее достижение может уйти несколько лет. Как-то, в 2010 году, работая над совместным проектом о физическом состоянии веществ с архитектором Бенсом Кроувелом, Ирис посетила идея: «Как было бы здорово создать платье, похожее на потоки воды, окутывающие тело модели. Для этого специально были сделаны фотографии, которые зафиксировали вид выплеснутой из ведра жидкости. Дизайнер приступила к осуществлению идеи.

Читайте так же:  7 причин делать «планку» каждый день

В качестве материала Ирис решила использовать лист прозрачного акрила. Подогревая его края она придавала нужную ей форму. Платье получилось впечатляющим, но была одна проблема – его невозможно было одеть на модель. Тем не менее, для своей коллекции «Кристаллизация» она использовала этот эффект в виде всплеска воды за спиной модели. Чтобы передать разные состояния и движение воды, некоторые платья из кожи она дополнила полиэтилентерефталатом, нарезанным тонкими полосками. Из-за этого казалось, что на моделей льются струи воды из душа. Коллекция очень понравилась критикам и зрителям, но Ирис этого было не достаточно. В развитии своей идеи она пошла еще дальше. Дизайнер попросила сделать такое платье компанию, специализирующуюся на 3D печати и получила отказ. Нужного ей материала не существовало. Ван Херпен была настойчива и в результате долгих экспериментов, она добилась своего. В 2014 году, в весенней коллекции «Притягивающее движение», зрители увидели модели, словно покрытые ажурной ледяной коркой. Финальным выходом было то самое, как замерзшая вода, платье.

Ирис говорит, что каждая ее коллекция — это небольшая история, которую она рассказывает, а не просто одежда. Часто вдохновением для таких историй становится природа. «Когда я что-то создаю, это естественно для меня — обращаться к природе. В ней очень много открытий, и это бесконечно».

Так в коллекции «Микро», вдохновением стали научные фотографии микроорганизмов, сделанные через микроскоп, а в «Воплощенной пустыне» — человеческое тело и его энергия.

Если все так и есть, как говорит дизайнер, что-же тогда рассказывает последняя ее коллекция «Эфемерность», и кто те странные люди в аквариумах? Ее основой стала идея воздуха, его легкость, способность меняться под воздействием света и находиться в неожиданных местах, например, в воде. Платья коллекции были сшиты из легких полупрозрачных тканей. Из серебристой проволоки был сплетен декор в виде пузырьков газа, чтобы подчеркнуть задумку. А еще воздух отлично переносит звуки музыки и может их изменять. Люди в аквариумах – музыканты из датского коллектива «Between Music», играющие и поющие исключительно под водой. Поэтому их музыка необычная и напоминает пение русалок. Вот такая это запутанная, но очень интересная история от Ирис Ван Херпен.

Айрис ван Херпен: мода XXI века

Дизайнер Айрис ван Херпен — фронтвуман передового направления Design & Science. Кажется, что ee наряды синтезированы в научно-исследовательских лаборториях или сброшены инопланетянами.

Соль фирменного метода проектирования в том, что она соединяет компьютерное моделирование одежды с ручной работой. Ван Херпен была одной из первых, кому пришло в голову (и у кого получилось) применить метод быстрого прототипирования (3D-печать) в моде.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Дизайнер чувствительна к материалам: использует либо суперпередовые, либо подчеркнуто архаичные. Шьет платья из латекса, плексигласа, углеволокна и полиэтилентерефталата. Обувь — из яшмы и агата, спаянных стеклопластиком. Часто ее коллекции — результат сотрудничества с художниками и архитекторами, но иногда помочь Айрис ван Херпен соглашаются поп-звезды, актеры и ученые.

Так в ее соавторах оказались архитектор Рем Колхас, профессор MIT Нери Оксман, канадский архитектор Филип Бизли, певица и актриса Бьорк, Бейонсе, Тильда Суинтон. Начиная с первой коллекции Future Fragility, которая была представлена на Амстердамской неделе моды в июле 2007 года, и до прошлогодней Hacking Infinity, каждый наряд, придуманный Айрис ван Херпен, просится на выставку в музей. За каждым проектом стоит нетривиальная научная проблема. Например, Biopiracy посвящен этически непростой теме биопиратства. Айрис ван Херпен спрашивает себя и нас, являются ли люди единственными обладателями собственных тел.

Ей за тридцать, за плечами учеба в Институте искусств Art EZ в Арнеме, стажировка в команде Александра Маккуина, работа в Амстердаме у Клауди Йонгстры. Коллекции под собственным брендом выпускает с 2007 года (по две в год), регулярно участвует в групповых музейных выставках.

Дизайнер пристально изучает, как функционирует человеческое тело и как мы используем нашу внутреннюю энергию. Большой фурор произвела коллекция Voltage. «Я поняла, что у нас масса энергии, доступ к которой нам не очевиден, — говорит ван Херпен. — Поэтому пришлось изучить все, что касается электричества: как мы применяем его в нашей повседневной жизни и можно ли использовать его в произведениях искусства. Между человеческим телом и одеждой всегда существуют интересные отношения».

Гостья из будущего

Новая звезда Haute Couture Ирис ван Херпен делает платья в духе «Звездных войн»

Пару лет назад тихая голландская девушка Ирис ван Херпен проснулась едва ли не национальной героиней. Голландия, уже давно признанная страной дизайна, имеет явно выраженные амбиции стать страной и fashion-дизайна тоже. Для этого со свойственными голландцам трудолюбием и основательностью друг за другом открываются модные школы и университеты, где так же последовательно и основательно обучают всему, что необходимо дизайнеру моды. Благодаря чему в этой ра­зумной стране расцветают такие неформатные дизайнерские таланты, как Viktor & Rolf и вот теперь — Ирис ван Херпен.

И если первые живут в своем выдуманном кукольном мире, то наша героиня, наоборот, словно создает одежду для научно-фантастического блокбастера. Ее платья с рукавами-крыльями из золоченых металлических спиц напоминают космических животных — она вводит металлические нити в тончайший шелковый газ и получает одежду, словно сшитую из клубов серого дыма. Глядя на египетские мумии, воссоздает их форму в плетенных из кожи платьях. Имитирует воздействие электромагнитных лучей на человеческий организм с помощью сложнейших кутюрных техник. Покрывает кожаные нити металлической фольгой, и вещи из них превращаются в мерцающие объекты, лишь слегка соприкасающиеся с телом. Из геля, застывающего под воздействием тепла, лепит силуэты, в которых модель словно выходит из морской пены. Использует 3D-принты для создания нарядов, похожих на доисторических животных. Украшает платья объемными иголками из плексигласа, которые «прорастают, словно коралловые рифы, или имитируют электрическое свечение вокруг тела.

Читайте так же:  Что можно есть на ночь без вреда для фигуры

Все это Ирис придумывает с помощью формул, которые заимствует из арсенала серьезных ученых — физиков, химиков, биологов и конструкторов. В результате получается одежда, которую чаще всего сравнивают с живой скульптурой. Именно поэтому Гронингенский музей, один из главных в Голландии, в прошлом году устроил персональную выставку ее работ: уникальный случай для дизайнера моды.

С июля 2011 года она стала приглашенным членом Синдиката Высокой моды и показывает свою футурологию каждый сезон в Париже. Но мы встречаемся с Ирис в ее парижском шоу-руме по поводу запуска ее первой коллекции prêt-à-porter. И мой первый вопрос, разумеется, о том, почему она решила начать свою карьеру с Haute Couture? Ведь обычно дизайнеры предпочитают набить руку на готовой одежде, а потом уже вписывать свое имя в историю моды. «Кутюр — это мое естественное состояние, а прет-а-порте — уже развитие. И вот теперь я ищу возможность растиражировать все свои изобретения. А сотрудничество с учеными останется для кутюра: они ведь не мыслят такими категориями, как сезон, их нельзя поторопить».

Ирис выглядит скорее романтичной барышней, чем Барбареллой нового миллениума, бороздящей в космическом корабле удаленные от Солнечной системы галактики. Длинные золотистые волосы, фарфорово-бледная кожа, говорит негромко и скорее задумчиво, чем энергично. Может быть, это детская мечта заниматься наукой приобрела такие формы в ее сегодняшней жизни?

«Нет, я выросла в маленьком городке в провинции, там было всего триста тысяч жителей. Отец учил меня играть на скрипке, он музыкант, мама — учитель танцев. Я занималась классическим танцем с раннего детства и была уверена, что стану балериной, но в старших классах меня заинтересовала мода, хотя вокруг не было ничего, что хоть как-то было бы с модой связано. У нас телевизора даже не было, мы никогда не ходили в кино, потому что мои родители были хиппи. Это, кстати, было хорошо, потому что я научилась развлекать себя сама. Мы играли с друзьями на улице, организовывали всякие праздники, вечеринки, представления. Повзрослев, я стала ездить к бабушке, у которой был целый склад старых вещей, вплоть до перчаток и париков. Мы приезжали с целой к­омпанией друзей, наряжались и фотографировались. И вот тогда я поняла впервые, что одежда может сделать с человеком, как она меняет его и все вокруг него».

Как, собственно, и наука, которая влияет на человека и меняет мир вокруг. Именно поэтому Ирис она так занимает. «Мне всегда был интересен процесс создания вещей, возможность увидеть все изнутри. И ученые тоже смотрят на все явления изнутри». А в институте ее учили процессу создания вещей? Ирис окончила самую престижную голландскую дизайнерскую школу Артез в Арнеме, и педагоги до сих пор гордятся ею как своим главным достижением. Но она вспоминает процесс обучения скорее как школу противостояния: «Учителя не давали мне свободы: либо ты сделал работу в срок, либо убирайся вон! Это не так плохо, конечно, но преподавание в школе было больше сосредоточено на рисовании и фантазировании, а не на кройке и шитье. Много времени отводилось на подготовку эскизов, а на то, чтобы, собственно, сделать одежду, совсем чуть-чуть. Мне не нужно три месяца на то, чтобы продумать и выстроить коллекцию, я лучше потрачу это время на создание вещей. Нашим профессорам это казалось блажью, они обучали нас более отвлеченным вещам, а я вот до сих пор уверена, что компьютер в нашей работе не нужен, я лучше все сделаю своими руками».

Странно слышать эти крамольные слова от дизайнера, который пытается использовать новейшие технологии и научные достижения для создания одежды. Но в том-то и дело, что они нужны ей не как инструмент или способ упростить процесс: она видит в них красоту и изящество, совершенство линий и форм. А потом просто переводит на хорошо знакомый ей язык моды своим любимым способом, то есть практически вручную.

Конечно, отныне ручной работы станет меньше — хотя и вещи из коллекции prêt-à-porter тоже выглядят вполне рукотворными. Этому она, скорее всего, научилась на стажировке у Александра Маккуина. Он тоже почти не имел дело с Haute Couture (исключение — несколько коллекций для Дома Givenchy), но его вещи всегда выглядели уникальными произведениями высокого искусства. «Именно с ним я поняла, что такое тяжелая работа и терпение, — соглашается Ирис. — Для того чтобы создать красивую вещь, нужно потратить много времени. Не важно, кутюр это или готовая одежда».

Читайте так же:  Как перестать быть стеснительной

Многие считают, что ее вещи напоминают Alexander McQueen — не случайно среди ее поклонниц Леди Гага, чья привязанность к одежде Александра Маккуина хорошо известна. В этом есть доля истины. Правда, Маккуин шел прямо противоположным путем: от практики, от портновского мастерства к абстракции. Ирис же отталкивается от абстрактных идей и воплощает их в реальные платья. Которым, как и всему, что создано кропотливым трудом, уготована долгая счастливая жизнь.

ИСТОЧНИК ФОТО: Daniel Sannwald

Коллекция Iris Van Herpen 2016-2017

Если вам наскучили роскошные платья из натуральных тканей, украшенные вышивкой, кружевом и бисером, но при этом нет желания ограничиваться общедоступной одеждой в спортивном стиле, следует обратить внимание на коллекцию Iris Van Herpen Haute Couture сезона осень-зима 2016-2017 и, вообще, коллекции Ирис ван Херпен.

Отличительная черта кутюрной коллекции Iris Van Herpen – это сочетание тонкой ручной работы с самыми современными технологиями и материалами, в том числе 3D проектирование и печать одежды и аксессуаров.


Дизайнер Ирис ван Херпен – одна из самых необычных авангардных дизайнеров нашего времени, она задает совершенно новое направление развития высокой моды, не ограничивая свое творчество созданием комфортных вещей и традиционных роскошных платьев.

Ирис ван Херпен в первую очередь думает о красоте в самом современном и футуристичном обличии. Свои коллекции Ирис создает не только на основе воображения и творчества. Помимо этого дизайнер прибегает к помощи расчетов и формул, которыми пользуются серьезные ученые из таких сфер науки, как химия, физика и биология.

Поэтому платья и другие наряды от Ирис не для всех, а лишь для избранных девушек с необычной духовно-культурной организацией. В одежде Iris Van Herpen можно преобразиться в настоящую принцессу из будущего.

Iris Van Herpen с осенне-зимней коллекцией Hybr >

Голландский дизайнер Ирис ван Херпен в сотрудничестве с архитектором Юлией Кернер создала потрясающее платье Escapism Dress с 3D принтами, которое было представлено во время недели высокой моды в Париже в рамках ее коллекции Hybrid Holism.

Мода Ирис ван Херпен является уникальной формой самовыражения, сочетающей в себе творческое вдохновение с инновационными составляющими. В этом сезоне ее коллекция была навеяна «живыми» архитектурными произведениями Филипа Бизли и его проектом «Holozolic Ground».

УФ-полимерная и зеркальная пленка из меди, покрытая металлическими полосами,
силиконовые кружева, кристаллы Сваровски, акриловые прозрачные листы и Ecco кожа стали теми материалами, из которых были изготовлены изделия коллекции Hybrid Holism. Для создания 3D платьев дизайнер объединилась с MGX by Materialise для разработки 3D принтов в технике стереолитографии, когда жидкие полимеры затвердевают под лазерными лучами.

Свою карьеру Ирис ван Херпен начала в 2006 году в качестве стажера талантливейшего Alexander McQueen. Уже в 2007 году она основала собственную марку, а четыре года спустя Ирис присоединилась к эксклюзивной французской торговой ассоциации Haute Couture, покорив своими творениями Бьорк и Lady Gaga.

Самый яркий креативный дизайн 2012 года

Лучшее из того, что было создано дизайнерами в уходящем году.Интересные дизайнерские решения для бытовых предметов, офиса, одежды, аксессуаров и прочих вещиц появляются с завидным постоянством. И хотя над функциональностью некоторых можно поспорить, в их способности поднять настроение сомневаться не стоит. Перебирая документы в офисе, неожиданно выпавшая креативная скрепка гарантирует улыбку на весь оставшийся день, как и необычно сделанная кружка. Фантазии человека, к счастью, нет предела, а потому 2012 порадовал ещё более смелыми дизайнерскими находками.

Очки-олени от Алехандры Англада

Moody Watch — часы с настроением и философским смыслом.

«Радуга, который час?»: самые яркие часы сезона от Swatch и Fred Butler.

Анатомические украшения от Перси Лау

Забавные вешалки для одежды и хорошего настроения от Urban Outfitters

Наклейки на чемодан от дизайнерского ателье the Cheeky

«Создания» в кофейных чашках. Серия креативной посуды Creature cups от Yumi-Yumi

Кулинарная книга, по которой и на которой можно готовить

Большая стирка! Креативные цирковые прищепки Pegzini Family

Постельное белье от Andrew Liszewski

Время как птица. Креативные настенные часы от Haoshi design

Шторка для душа в виде настроечной таблицы

«Книжный червь», поселившийся в доме. Креативный книжный стеллаж от голландских дизайнеров

Оригинальные валики с выпуклым узором «сделай сам» от студии The Painted House

Креативные гвозди Flower Nails

Сухой завтрак, с которым светло. Необычный светильник от дизайнера Криса Хейнса

Необычная космическая посуда

Подставка для ножей от Raffaele Lannello

Пушистый чехол-монстр для iPad

Необычные офисные кнопки Real Boy Pins в виде Пиноккио

Тетрадь с полями

Клавиатура для тех, кто обедает за компьютером

Флешки Professional для представителей различных профессий

Чашка, которая «просыпается» от чая или кофе, дизайнера Damion O’Sullivan

Жилет Like-A-Hug: надувается, если кто-то ставит like на Facebook

Объятия согреют в морозную погоду, дизайн пуховика от Si Chan

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Кроссовки с «молниями» от Zipflop. Думаю для тех у кого нога в гипсе очень нужная вещь =)

Ботильоны-монстры от ирис ван херпен
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here