Дамочки, зонтики и летние пейзажи в кофейных оттенках марка спайна

Важное на тему: дамочки, зонтики и летние пейзажи в кофейных оттенках марка спайна с полным описанием и комментариями специалистов.

Зонт от солнца

Особенности и преимущества

Зонт от солнца, как необходимый аксессуар светской женщины, появился еще в 18 веке.

Тогда модницы, одетые в многоярусные юбки и массивные ажурные платья, просто не могли находиться на палящем зное без дополнительной защиты от жары. И наряду с веерами применяли и эти замечательные атрибуты.

Сегодня зонтики от солнца тоже очень востребованы в летний сезон. Они выполняют следующие полезные функции:

  • дополняют элегантный имидж женщины;

  • предохраняют от жары;

  • служат защитой от многих заболеваний и опасных последствий воздействия прямых солнечных лучей: меланомы, катаракты, старения кожи, солнечного удара и других.


Солнце, безусловно, оказывает благоприятное воздействие на организм. Но находиться на нем длительное время без защиты не следует.

Медиками подтверждено, что его лучи способствуют развитию меланомы, которая может привести к раку кожи, преждевременному старению кожи, нарушению зрения.

Поэтому женские зонты от солнца – это не только модная деталь гардероба, но и эффективный способ защиты в летние месяцы.

Разновидности моделей

Зонты от солнца бывают разными по форме и конструкции механизма, расцветке и материалам изготовления.

По форме такие товары могут быть складные или в виде трости, длинные или укороченные варианты. Зонт трость удобен при переноске, его можно без проблем повесить на ручку. Большие модели солнечных зонтов создают массивную тень, но для летних прогулок женщины могут использовать и небольшие мини-модели. В зависимости от изогнутости спиц купол может быть как прямым, так и глубоким выпуклым, что создает дополнительную защиту. Существуют и полностью прямые варианты, где спицы не имеют изгибов – такой вид меньше всего подвержен поломкам.

Конструкции механизмов бывают следующих видов:

  • Механические зонты открываются и закрываются вручную. Самый надежный вариант, который вряд ли когда-нибудь придется отдавать в ремонт.

  • Полуавтоматические модели – выдвигаются с помощью нажатия кнопки, но купол придется раскрывать вручную.

  • Автоматические зонты выдвигаются и раскрывают свой купол кнопкой, а вот назад складывать их придется вручную.

  • Модели с двойным автоматом и раскрываются и складываются автоматически. Но такие зонты чаще всего подвержены поломкам, выбирать стоит только качественные дорогие модели.

Самыми популярными являются автоматические конструкции зонтов от солнца.

Конструкция

Любая разновидность таких зонтов состоит из нескольких деталей. На них стоит обратить внимание при покупке.

Каркас, состоящий из раздвигаемого стержня и спиц – это самая уязвимая деталь. Стальные каркасы наиболее прочные, но имеют большой вес, что снижает удобство ношения. Основа из алюминия самая легкая, но сильно подвержена износам и ломке. В последнее время также выпускаются каркасы зонтов из стекловолокна, которые и прочные и легкие, при деформации быстро принимают начальное положение.

Ручка может быть изогнутой или прямой. На конце может быть петля для удобства ношения и размещения зонта. Ручки изготовляются из резины, пластмассы, дерева или металла.

Купол – самая важная деталь, которая выполняет основную функцию по созданию тени и определяет имидж товара. Ведь такой зонт не только служит защитой, но и является деталью гардероба.

Материалы купола

На материал стоит обратить особое внимание. Каждая разновидность ткани для зонта обладает своими достоинствами и недостатками.

Нейлон – самый дешевый материал. Из достоинств можно отметить его тонкость и легкость. Недостатков намного больше. Нейлон часто рвется, со временем он меняет свой первоначальный цвет. Особенно под яркими лучами солнца его рисунок и оттенки будут выцветать.

Полиэстер благодаря добавкам более прочен, чем нейлон. Часто в нем используют долю хлопка. Из разноцветных ниток полиэстера можно создать яркий рисунок.

Эпонж представляет собой синтетическую ткань, в компонент которой входит тефлон. Зонтики из этого материала наиболее прочны и влагостойки. Их можно использовать несколько сезонов, при этом ткань сохранит свой первоначальный цвет.

Ажурный летний зонт из атласа или шелка будет смотреться очень эффектно, а благодаря качественным натуральным тканям обладает должной прочностью. Но эти материалы также подвержены выцветанию.

Кружевной летний зонтик является традиционной классической моделью, которую использовали еще модницы 18 века. Создаются из тканей на основе хлопка с синтетическими составляющими. Кружева при этом могут быть как полностью составляющей купола, так, и нашиты по краям, как декоративные детали.

Стильные модели

Классический белый зонт с кружевами прибавит любой женщине нежности и привлекательности. Он создает легкую воздушную атмосферу. С таким атрибутом можно появиться и на пляже, и на прогулке в парке и на людной улице. Белый цвет кружевного зонта не только подчеркивает определенный образ, но и отлично отражает солнечные лучи, что в знойную погоду очень важно.

Зонты ярких расцветок с кружевными нашивками по краям выглядят весьма романтично и создают соответствующий образ. Они будут сочетаться с цветными платьями и юбками, сарафанами и блузками. Главное выбрать соответствующую цветовую гамму.

Очень популярными в нынешний сезон стали модели зонтов от солнца с внутренним изображением. Хозяин аксессуара, подняв взгляд вверх, может наблюдать, например, небо с облаками или героев известных фильмов. Это оригинальное решение, которое стало востребованным даже на мировых показах моды.

Читайте так же:  7 продуктов, которые помогут продлить молодость

Модели с нанесенными узорами из цветов, национальных орнаментов или восточных мотивов добавят определенный колорит в гардероб. Выбор вариантов для лета очень обширен.

Описание картины «Зонтики»

Однажды к Огюсту Ренуару в мастерскую пришли студенты художественной школы и, вдохновленные светло-прозрачной палитрой художника и его коллег, гордо сообщили: «Мы выбросили тюбики с черной краской в Сену!» Ренуар растерялся и начал рассказывать молодым бунтарям, как важен черный цвет в природе и в живописи и сколько различных оттенков он приобретает в зависимости от освещения.

Картина «Зонтики» — это настоящая симфония черного цвета, в которой он звучит по-разному в шелке и в бархате, в глубине корзины, на полях шляпы и на верхушках раскрытых зонтиков. Черные кожаные перчатки – совсем не то же, что черные кожаные детские сапожки.

В 20 веке эту картину светили рентгеном, чтобы разгадать тайну. Тайна на первый взгляд совсем незаметная и зацепить может разве что какого-нибудь искусствоведа, вплотную изучающего творчество и художественные методы импрессионистов. Но если присмотреться и сравнить манеру изображения людей в правой и в левой части картины, даже у не подкованного терминами любителя Ренуара возникнут вопросы. Разгадка есть: картину «Зонтики» Ренуар писал в два захода с перерывом на очень мощное живописное впечатление.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В 1881 году художник начал работу над «Зонтиками» — в это время были написаны очень воздушные и сияющие фигуры двух девочек и их мамы из правой части композиции. Это совершенный и отточенный за последние десять лет абсолютно импрессионистический фрагмент: нечеткие контуры фигур, выразительные мазки, сияющие шляпки и лица. Не закончив задуманное полотно, Ренуар уезжает в Италию. Когда Ренуара просили рассказать об этом путешествии, он отвечал: «Живопись не рассказывают, на нее смотрят» . «Поможет ли тебе , — говорил он сыну Жану, — если я скажу, что куртизанки Тициана вызывают желание их ласкать» . Как бы то ни было, Ренуара восхитила Италия, поразили люди, которые выглядели настоящими богами Олимпа – все эти итальянские рыбаки и служанки, скребущие кастрюли. От художников Ренессанса он был в восторге, но быстро устал, а вот живопись Помпей в музее Неаполя оставила неизгладимое впечатление.

За картину «Зонтики» Ренуар снова взялся спустя 5 лет. Зоркие арт-критики утверждают, что об этом можно судить даже по нарядам женщин справа и слева – те, что слева, совсем вышли из моды к 1886 году. Но зрителю, который не так тщательно изучил модные тенденции XIX века, более показательным покажется контраст в способе изображения. Фигура девушки с корзинкой и мужчины на втором плане, зонтики, создающие потрясающий объем, — это уже признаки меняющегося стиля, переросшего импрессионистическую манеру изображения. Ренуар всю жизнь экспериментировал и искал художественную истину и, не смотря на устойчивую нелюбовь ко всякого рода теориям, переживал настоящие отчаянные кризисы, связанные с поиском правильного способа изображения: пленэр или мастерская, точная графика или мимолетное живописное впечатление. «Зонтики» стали самым гармоничным и талантливым воплощением художественного кризиса Ренуара и одной из первых картин, которая еще при жизни художника заняла место в музее – рядом с произведениями признанных мастеров.

Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)

Описание картины «Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)»

Клод Моне честно признавался, что кроме живописи и садоводства ни на что больше не годен. И пожалуй, хуже всего ему удавалась роль мужа, особенно в первый раз.

Камилла Моне оказалась одной из самых несчастных и печальных женщин во всей истории живописных героинь и жен художников. 18-летняя натурщица Камилла Донсье, дочь торговца, позировала юному красавчику Моне для картины «Женщина в зеленом», одной из самых успешных и стремительно прославившихся. Картину не просто приняли в Салоне, но и удостоили нескольких лестных отзывов. Камилле приятно, Моне счастлив, они молоды, влюблены и им кажется, что все прекрасное в их жизни только начинается.

Следующие несколько отчаянных лет Камилла и Клод живут в сырых, холодных комнатах, часто без света и отопления и очень часто без еды. Бывает, что Ренуар приезжает к ним в гости, чтобы писать вместе с Клодом (в том числе — и Камиллу), и привозит немного хлеба – на несколько дней хватает. Иногда среди ночи они собирают вещи и бегут из очередного сельского домика, зная, что наутро не смогут заплатить хозяину долг за несколько месяцев. Клод работает с утра до вечера, как одержимый, не получая ни одобрения в официальном Салоне, ни признания среди заказчиков. Его картины не покупают. Хотя бы за 30, за 50 франков – он готов получить любые копейки. Когда Камилле придет время рожать, Моне уедет искать вдохновения – не очень-то похоже на безумную любовь.

Издалека он будет в письмах умолять Фредерика Базиля выслать голодной Камилле денег, взывая к его человеколюбию, а вернувшись ненадолго, почти с удивлением обнаружит, что ребенок его по-настоящему радует. Отец и тетка Моне, узнав о его любовнице, отказывают в содержании и требуют бросить и возлюбленную, и новорожденного сына.

Читайте так же:  Топ-10 продуктов для омоложения организма

Клод пишет Камиллу взахлеб, постоянно – и почти на всех портретах в глазах Камиллы такая бездонная пропасть и такая непоправимая печаль, что опознавать ее среди моделей художника можно именно по этой безнадежности. Она умрет в 32 года, в 1879-м, в страшных мучениях, всю заботу о ней во время тяжелой болезни возьмет на себя другая женщина, Алиса Ошеде, которая к тому времени будет в доме Моне чувствовать себя полноправной хозяйкой.

Пройдет больше 10 лет – и призрак Камиллы с зонтиком Моне случайно увидит, возвращаясь вечером после пленэра в своем саду в Живерни. На насыпи, на фоне огромного неба, стояла его падчерица Сюзанна. «Вылитая Камилла в Аржантее! Завтра придем сюда, ты мне будешь позировать!»

Он ставит Сюзанну в нужную позу, запрещая шевелиться и гонясь за призраком давно ушедшей за горизонт Камиллы. Он в ярости пинает ногами один из двух этюдов (1, 2), рвет холст, Сюзанна теряет сознание от зноя, Моне в отчаянии – у него ничего не получается. У женщины с зонтиком, повернутой влево, и у женщины с зонтиком, повернутой вправо, не видно лица. Критики в один голос заявляют, что это шедевры, по сравнению с первой картиной, написанной в Аржантее, более динамичные, идеально уравновешенные, мастерски исполненные и создающие ощущение живописной целостности. Но когда видишь все три рядом, трудно отделаться от мысли, что безликие, застывшие в правильных позах правая и левая женщины – два неподвижных призрака той легкой, внезапно повернувшейся к художнику, тревожной, еще живой, но уже готовой скрыться за холмом Камиллы.

Зонты-трость с деревянной ручкой с принтами известных картин

Не нашли, что искали?

Каждый заказ должен быть выполнен качественно и в установленный срок.

Доставка должна быть оперативная, сотрудники вежливыми, а сервис удобным.

Если вы не в полном восторге от вашей покупки, мы вернем вам деньги или переделаем заказ бесплатно.

×

Женщина с зонтиком, повёрнутая влево — Клод Моне

«Женщина с зонтиком, повёрнутая влево» — известная картина великого французского художника-импрессиониста Клода Моне (1840-1926). Картина также известна под такими названиями, как «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево», «Женщина с зонтиком, смотрящая налево». Картина написана в 1886 году. Холст, масло. Размеры: 131 х 88 см. Местоположение: Музей д’Орсе — музей изобразительных искусств в Париже.

Несколько похожая картина была написана ещё за десять лет до этого. Тогда моделью для картины стала первая жена Клода Моне — Камилла: «Камилла Моне с сыном Жаном (Прогулка. Женщина с зонтиком)». Моделью для картины 1886 года стала Сюзанна Гошеде, которая стала его приёмной дочерью. Сюзанна являлась дочерью второй жены Моне — Алисы Ошеде. Всего было написано две картины с участием Сюзанны: «Женщина с зонтиком, повёрнутая влево» и «Женщина с зонтиком, повёрнутая вправо». Считается, что картина, на которой девушка повёрнута в левую сторону, является более удачной. На этой картине краски более светлые и яркие. Мазки на картине очень энергичные и превосходно передают как образ самой девушки, так и состояние окружающей природы, атмосферы, солнечного дня и ветра.

Картина написана в характерной для импрессионизма и Моне, в частности, манере. В центре картины находится женщина в белоснежном одеянии и шляпке. В руках у неё зелёный зонтик. Моне превосходно показал состояние окружающей среды. В верхней части картины — голубое небо с облаками. День тёплый, но ветреный. Присутствие ветра можно увидеть по парящему в воздухе шарфику, платью дамы, а также пригнувшейся траве в нижней части картины. Присутствие ветра буквально оживляет картину, делает её более динамичной. Эффектная поза женщины, а также отсутствие прорисовки черт лица добавляет картине загадочности и романтичности. Картина очень яркая и чёткая, с эффектными и удачными решениями. Не удивительно, что данная работа считается одной из самых лучших во всём творчестве Клода Моне и сегодня признана настоящим шедевром французской и мировой живописи.

Дамские зонтики

Случайно натолкнулась на историю моды про дамские зонтики. Знаю, многим будет интересно!

Приблизительно с конца 17 века зонтик прочно становится обязательной частью дамского туалета. Зонт всегда при даме и подбирается очень тщательно к ее платью, шляпке и перчаткам.

В 19веке дамы не выходили из дома без зонтика-«антука» или летнего, солнечного.

Зонтики разделялись на городские для гуляний, зонтики для путешествий, без кружев, и зонтики для деревни из ситца с оборкой. Популярны были японские зонтики на 16 пружинах.

В России XIX века существовали специальные зимние зонты от ветра и снега! Эти шикарные зонты были оторочены разнообразным мехом. Журнал «Дамский листок» за 1910 год предлагал своим читательницам новинку сезона, сообщая, что «Doncet выпустил модель. зимнего зонтика из черного бархата со скунсовой каймой и изящной отделкой из кружев».

К сороковым годам XIX века удобные складывающиеся зонтики распространились уже повсеместно. Их часто делали с красивыми костяными ручками и с прикрепленными к наконечникам кольцами — чтобы было удобно носить.

Украшенные бахромой и кружевом элегантные дамские зонтики от солнца по-прежнему были самыми актуальными. Мода добавляла свои нюансы в оформление зонта: кружево, бахрому, перья, вышивку, набивной рисунок. Ручки инкрустировались резьбой и позолотой.

Материал для женских зонтов отличался разнообразием. Преимущество оставалось за темными цветами, но не черным. Иногда ткань имела кайму другого цвета. К ручкам приделывались петли из шелкового шнура или тесьмы для элегантного ношения зонтика на руке.

Летние зонтики, важное дополнение к гардеробу, делались из белого или разноцветного шелка с кружевами и вышивкой ришелье, даже из ситца, но непременно с кружевами, оборками, бахромой и лентами.

Шелк для летних зонтиков использовался белый или светлый с мелким узором.В 1860 году журнал Мод описывал как дополнение к дамскому туалету «зонтик китайский из клетчатой материи без всякой бахромы, у борта обшит аграмантными шелковыми висячими желудями».

Ручки изящных белых или кружевных зонтиков иногда делались полностью из дорогостоящей слоновой кости. Известный модницам 19 века французский складной зонтик «маркиза» имел ручку из панциря черепахи и жемчуга.

На курортах дамы предпочитали японские или китайские зонтики из разрисованного шелка или бумаги, с бамбуковым каркасом и ручкой.

В середине и последней четверти 19 века зонтики, как правило, были небольшими, диаметром до одного метра и имели ручку 52—54 см длиной.

Изготавливался купол зонтика во второй половине 19 века из шелка, шерстяного крепа, кружева, хлопчатобумажных тканей.

«Выбор зонтика — своего рода искусство, — можно прочитать в журнале „Мозаика нового мира“ от 1900 года. — Зонтик должен быть не слишком тусклым и не слишком ярким, ни непомерно малым, или же слишком плоским, или выпуклым. Плоский зонтик прижимает фигуру, а выпуклый производит впечатление более высокого роста. Цвет зонтика имеет большое влияние на цвет лица. При румянце не должно носить зонтика, цвет которого придает коже еще большую красноту. Вообще хороши зонтики с обтяжкою василькового цвета».

Впрочем, модницы приобретали зонтики самых разных цветов — в тон платью, шляпке или, напротив, контрастные.

Ручки дамских зонтиков были своего рода украшениями и отличались вычурностью и неслыханной роскошью: они выполнялись из слоновой кости, оникса, перламутра, коралла, серебра, черепаховых пластин; покрывались сеткой из драгоценных металлов. Часто ручка зонтика была украшена рельефной монограммой владелицы.

В 1910–1913 годах купол зонтика приобрел более выпуклую форму. Это было обусловлено изменением формы и увеличением объёма шляпок: именно тогда появились головные уборы с широкими полями, украшенные цветами, перьями, чучелами птиц, крыльями ласточек, искусственными фруктами и тому подобным.
Чтобы защитить от солнца и дождя такую шляпку, ручки зонтов стали делать намного более длинными.

Некоторые зонты стали похожи на колокол, другие – на тюльпан. Их пышно украшали вышивкой, плиссированными оборочками и гирляндами цветов. В моде были белые зонты, особой популярностью пользовались зонтики из тафты шанжан.

К 1913 году сложились три типа дамских зонтиков: с высоким куполом (фасон «Клёш»), с высоким, но менее выгнутым куполом (так называемый фасон «Пирамида»), и с низким, более плоским куполом (фасон «Амбре-Помпадур»). Их ручки было принято украшать ленточками или витым шнуром с помпонами и кисточками. В сложенном виде зонтики вешали на руку.

Живопись Kal Gajoum: красные зонтики и не только

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Читайте так же:  22 продукта, которые работают в паре лучше всего

Наполненные цветом и страстью, картины художника по имени Kal Gajoum обладают своей собственной энергией. Независимо от того, что изображает автор – дождливые улицы, цветочные композиции или бутылки изысканного вина – он уверенно прокладывает свою собственную дорогу в мире искусства. И эта дорога увлекательна.

Kal Gajoum родился в Триполи в 1968 году. Благодаря друзьям семьи мальчик с ранних лет был приобщен к искусству масляной живописи, и уже в 1983 году состоялась его первая выставка. Художник с детства мечтал о путешествиях и свою мечту осуществил: он долгое время жил в Париже, на Мальте, в Британии, где обучался искусству живописи у выдающихся мастеров современности. Именно в это время Kal Gajoum нашел себя в постимпрессионизме.

Хотя художник экспериментировал со многими стилями живописи и даже писал акварели на протяжении многих лет, в конце концов он пришел к выводу, что именно при помощи масляных красок он может выразить себя лучше всего. Ведь масло дает автору глубину и объем, которых нельзя добиться от акварели. В работах Kal Gajoum стало появляться все больше цвета, и постепенно сформировался его сегодняшний стиль, а яркие сцены уличной жизни, наполненные красными зонтиками, стали визитной карточкой художника.

В работах Kal Gajoum чувствуется теплота и энергия, о которых часто забывают современные художники. Его картины одновременно современные и традиционные, мощные и нежные, сложные и простые. Kal Gajoum – настоящий колорист, чьи работы наполняют комнату светом. И, вероятно, это не только потому, что художник хорошо освоил технику живописи. Он по-настоящему любит свое дело – и каждая его работа излучает эту любовь.

Сейчас художник живет и работает в Канаде, а его работы находятся как в общественных, так и в частных коллекциях по всему миру, включая США, Сингапур, Гонконг, страны Европы. Увидеть больше его картин можно на сайте .

Читайте так же:  10 онлайн-сервисов, о которых вы даже не догадываетесь

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Зонт от солнца

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Нет более очаровательного и кокетливого аксессуара, чем зонт, защищающий от солнечных лучей. Такой изящный предмет способен придать дамскому образу загадочности и романтичности. Глядя на модницу с летним зонтиком, на ум приходят акварельные иллюстрации из книг. Какие разновидности и конструкции зонтиков существуют и какие образы они способны украсить своей элегантностью? Разберемся вместе.

Немного истории

Такой кокетливый аксессуар имелся в арсенале каждой модницы в далеком XVIII веке. В те времена дамы, наряженные в крупные многоярусные юбки или ажурные платья, не имели возможности находиться на открытом солнце. Они использовали все возможные методы, чтобы защититься от жары. Для этого применялись веера и легкие зонтики.

Не стоит думать, что такие атрибуты выглядят слишком старо и давно вышли из моды. На самом деле они все еще очень востребованы и выполняют следующие важные функции:

  • Украшают собой стильные дамские образы;
  • Дарят моднице особое очарование;
  • Отлично защищают от жары;
  • Позволяют подчеркнуть женственность и очарование своей владелицы;
  • Обеспечивают защиту от различных опасных болезней и неприятных последствий воздействия солнца;
  • К этим последствиям можно отнести катаракту (болезнь глаз), меланому, солнечный удар и преждевременное старение кожи.

Вредное воздействие солнца

Солнце благоприятно воздействует на человеческий организм, но находиться под его воздействием без дополнительной защиты не рекомендуется. Медиками давно доказано, что длительное воздействие прямых лучей может спровоцировать:

  • Образование меланомы, которая, в свою очередь, способствует развитию раковых заболеваний.
  • Нанести значительный вред органам зрения;
  • Навредить нежной коже.

Разновидности

В настоящий момент существует большое количество разнообразных моделей женских зонтов. Каждая модница сможет подобрать для себя оригинальный аксессуар в любом стиле!

В настоящее время выпускаются складные модели, экземпляры в виде трости, длинные и короткие зонты.

  • Зонт – трость является максимально удобным и мобильным. Его вполне можно повесить на ручку.
  • Крупные и широкие экземпляры создадут не менее широкую тень, в которой можно легко спрятаться даже от самого активного солнца.
  • Для летних прогулок можно подобрать и более легкую модель в формате мини. Такие изделия отличаются лишь строением и размещением спиц.
  • Верхняя часть (купол) мини-зонтов может быть прямой или полукруглой (выпуклой).
  • Простые прямые аксессуары оснащаются спицами, которые не имеют заломов и изгибов. Подобные изделия являются самыми прочными и ломаются крайне редко.

Зонт на картинах русских художников

П арасоль. Так французы назвали зонтик от солнца. За основу взяли китайскую версию IX века до н. э. Тысячелетие назад зонт был прерогативой императорских семей и символом власти и лишь в ХVIII веке с легкой руки законодателей моды стал аксессуаром. И неотъемлемой частью женских портретов разных эпох. Рассматриваем картины вместе с Натальей Летниковой.

Вывели зонтик в разряд модных вещиц ленты и рюши. Одной из первых дизайнерский зонт брала на прогулки французская королева Мария-Антуанетта. Правда, весил он тогда полтора килограмма. Облегченная версия пришлась по вкусу светским дамам. В их числе — признанная красавица своего времени, русская графиня Строганова.

Поле, цветы, тропинка. Привычный сюжет для кисти Ивана Шишкина. Мастер эпического пейзажа на свои полотна людей пускал нечасто, предпочитая красоте человеческой красоту русской природы. За редким исключением, когда от подобного присутствия не нарушалась гармония. Картина «Женщина под зонтиком на цветущем лугу» — как раз такой случай.

Зонтик как защита от осеннего дождя. Все краски картины Марии Башкирцевой говорят о непогоде и в природе, и в жизни. Зябко и холодно. Сыро и серо. Девочка из бедной семьи пытается закрыться зонтом от жизненных невзгод. Не миновали они и автора портрета. Картина была написана во Франции за год до смерти 26-летней художницы. «Это была единственная роза моей жизни», — восклицал на ее могиле Мопассан.

Портрет жены художника. Одна из немногочисленных картин Федота Сычкова, главной темой для которого был деревенский быт. Петербургская барышня под зонтиком — Лида Анкудинова лишь на полотне выглядит хрупкой. Даме в красном недолго пришлось прогуливаться в окрестностях родного города. Революция — и художник с женой уехали в деревню, в Пензенскую губернию, где и провели всю жизнь.

Собирательный образ русской красавицы. Статной, румяной, величавой. Таких Борис Кустодиев видел в купчихах. В целой серии картин художник не забывал наделять провинциальных модниц зонтиком от солнца. Будь то купчиха на прогулке или возвращающаяся с покупками. Умиротворением и гармонией веет от этих полотен. В дополнение — русский пейзаж.

Картина Репина «На солнце». Белая блуза с брошкой, юбка с широким поясом. Барышня, одетая по моде столетней давности, — дочь художника Надежда Репина. Умиротворение знойного дня, полуулыбка модели и теплая тональность картины, которую Репин писал уже после того, как отказала правая рука. Ничто не нарушает безмятежность полотна — ни тень печали, ни дуновение ветерка.

Зонтик и дождь. С веками практическая сторона одержала верх. Сегодня зонт от солнца — не более чем дань моде. Гораздо актуальнее защита от дождя. Впервые подобная мысль пришла в голову в середине ХVIII века англичанину Джонасу Хенвею. Идея прижилась. Но не лишила зонтик романтичности, ведь ливень на картине выглядит еще уютнее, чем зной. Особенно когда ты по другую сторону окна.

Читайте так же:  Как увеличить глаза с помощью макияжа 9 секретов от визажистов

Прогулка, женщина с зонтиком

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Выбрать раму:

Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.

Выберите обычный подрамник для выбора рамы.

Оскар Клод Моне (14 ноября 1840 — 5 декабря 1926) — французский живописец, один из основателей импрессионизма.

Клод Моне. «Женщина с зонтиком (этюд фигуры, смотрящей налево)» 1886 г.

«Женщина с зонтиком (этюд фигуры, смотрящей направо)» 1886 г.

«Прогулка. Женщина с зонтиком». 1875 г.

Описание картины Клода Моне «Дама с зонтиком»

Один из величайших представителей жанра импрессионизма в художественной культуре всех времен Клод Моне в своем творчестве стремится передать образы, вызываемые реальными объектами в нашем сознании, а также чувства и эмоции, связанные с ними. В итоге мы получаем картины, фотографически-точные с духовной точки зрения.

Написанная им в 1886 году картина «Дама с зонтиком» на самом деле является серией из 2х полотен «Дама с зонтиком смотрящая направо» и «Дама с зонтиком смотрящая налево». Моделью для обоих выступает одна девушка, Сюзанна Гошеде. На её матери художник позже женился, взяв таким образом девушку к себе в приемные дочери.

Данная серия является идеологическим продолжением для написанной К.Моне в 1875 году «Дамы с зонтиком», изображающей первую жену художника. Сложно говорить о причинах, по которым картины разделены десятилетним промежутком. Возможно, Моне просто ждал подходящей для работы модели.

Немногим художникам удавалось передать не только внешний облик человека, но и его эмоции, чувства, состояние души. «Девушка с зонтиком» К. Моне один из немногих примеров. Нам практически не видны черты лица девушки, эмоция, сокрытая в них, но, тем не менее, отчетливо видно состояние девушки, переданное с помощью цвета и формы. Бесчисленные оттенки синего, зеленого и белого подобраны индивидуально к каждой единице заполненного краской пространства.

Девушка загадочна, неопределенна и в то же время, подобно туману, спокойна и по-своему добра. Мы, как бы видим её душу — нежное переливание красок, разбавленное четкими и яркими мазками, сливается в единое мягкое, легкое и живое пространство-время.

Данное несравненное и удивительное произведение, позволяет смотрящему на него понять всю суть творческой философии Клода Моне, его идеалы и взгляды на суть изобразительного искусства.

Описание картины Клода Моне «Прогулка»

Жену Клода Моне Камиллу с их первенцем сыном Жаном очень часто можно увидеть на полотнах именитого художника. Она позировала ему еще до замужества, будучи 19-летней девушкой, вдохновляя своей красотой на создание будущих шедевров. Моне напишет еще две картины с аналогичным сюжетом, но на них уже будет изображена не Камилла, которая скоропостижно умрет молодой от туберкулеза, а дочь его второй жены Алисы – Сюзанна Гошеде. Из них наиболее удачной будет считаться «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево».

Но все эти события еще впереди, и Моне с радостью изображает дорогих ему людей. Озорной ветер закрутил спиралью легкое платье Камиллы, которая прикрывается от палящих солнечных лучей летним зонтиком. Небольшие перистые облака не мешают солнцу посылать на землю свое тепло. Из-за его лучей облака приобрели серебристый оттенок, что еще больше придает им легкости.

Все приемы импрессионизма присутствуют на этом полотне. Чистые мазки, передающие световую вибрацию, движение воздуха, производят свое неизгладимое действие при рассматривании картины. Самого солнца не видно, но оно находится за спиной Камиллы, от фигуры которой падает вперед тень. Пожалуй, это единственное, что остается неподвижным на картине. Все остальное приходит в движение благодаря летнему ветерку.

Эта необыкновенная способность была подмечена еще Эженом Буденом, который привил Моне любовь к работе на пленэре, показав ему все преимущества создания полотен на открытом воздухе.

От картины невозможно оторваться – она насыщена светом и уверенностью, вечностью молодости и единением земли и неба. Красота женщины и ее ребенка, небольшой кусочек цветущего луга подчеркивают вечную неподражаемость природы, которой Клод Моне не уставал восторгаться всю свою долгую жизнь.

Автор: Клод Моне
Арт-стиль Импрессионизм
Тематика: Портрет
Тэги: Зонтик, Зонт, Дама с зонтиком, Дама с зонтиком повернувшаяся налево
Выберите размер:
Тип исполнения:
Подрамник:
Текстурный гель: да нет
Дамочки, зонтики и летние пейзажи в кофейных оттенках марка спайна
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here