Готовим ребенка к школе. рейтинг киевских «подготовок»

Важное на тему: готовим ребенка к школе. рейтинг киевских «подготовок» с полным описанием и комментариями специалистов.

Что входит в подготовку к школе ?

Если речь об обычной средней школе, то никаких особых знаний не нужно.
1) Читать, хотя бы по слогам, желательно. Важна готовность руки к письму (это раскрашивание, обоводки всякие). Умение перессказывать, составлять рассказы по картинкам. Понятия — право-лево, ориентация на листе бумаге. Вообще, некоторое представление о мире, к котором живешь (времена года, где растут овощи, какой бывает транспорт — обычная программа детского сада, да и вообще, здоровые дети это просто из жизни усваивают).
2) Психологическая готовность: Умение сидеть на уроке и слушать, что говорит учитель. Выполнять задание. Работать вместе с классом, а не в окно смотреть. Запоминать, что сказали сделать дома. Одеваться самостоятельно, не бояться без мамы находиться. Уметь задать вопрос, попросить о помощи, в туалет отпроситься.
Умение общаться с детьми.

Этого минимума вполне достаточно, чтобы успешно учиться в школе. Обычно по первому пункту дети знают и умеют гораздо больше, а во второй пункт. далеко не все, к сожалению.

Свеже достала пособие Узоровой и Нефедовой «1000 вопросов для поступающих в школу», пересмотрела.
Что должны знать и уметь дети к поступлению в школу:

1. Речевые навыки:
один-много (карандаши-карандашей)
сделанный из чего (морковь-морковный)
чей хвост? корова — коровий
и т.д.

2. Представления об окружающем мире:
как звать детеныша коровы/собаки/.
как называется скопление коров/птиц/рыб.
где живут волк/муравей/птица
отличать овощи от фруктов..

3. Знать профессии и предметы (смычок — для скрипача, управляет оркестром дирижер, пишет стихи поэт..)

4. Знать дни недели, месяца, времена года, что когда-после чего происходит (вьюга- зимой, половодье-весной)

5. Быть способным связно рассказать о себе и своих родителях — свой адрес, где живет, когда родился, сколько лет, как зовут родителей (фио), их профессию , рассказать о своих интересах.

6. Прочитать стишок наизусть минимум строк 12.

7. Быть способным повторить по клеточкам сложный узор

8. Уметь считать на уровне 1+2.

Это выше то что я по Узоровой вспомнила. А то что нас проверяли при поступлении:
логопед еще проверял способность запомнить 4 подряд сложных слова, половину из которых мой ребенок вообще не знал. Что-нибудь типа «электрификация».

Читайте так же:  10 вещей, которые никогда не выйдут из моды

Еще очень показательна была способность (в нашем случае НЕспособность) аккуратно закрашивать цветным карандашом мелкие детали, не выходя за контуры и кладя штрихи параллельно.

Среди вышенаписанного нет собственно чтения. Но мне кажется, что ребенок, которму по плечу все что я перечислила выше — он скорее всего и читать будет к школе. А если он не владеет тем, что я написала (ну хорошо, профессии — тема спорная, но остальное по делу) — то скорее всего у него будут сложности в школе.

Готовим ребенка к школе. Рейтинг киевских «подготовок»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ

Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.

АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса.

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ

Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА

Разработчик математического блока,
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ

Разработчик программ по истории

По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

Читайте так же:  Алкорексия как не попасть на ее крючок

Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА

Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА

Секретарь
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.

Запись на подготовительные в 1 класс

записывались непосредственно в центре дополнительного образования (это не в школе), ребёнок посещал бесплатно рисование и керамику ( так как не ходил в сад) — это было платно для дошкольников, посещающих сад. Бумаг не приносила, писала заявление, что ребёнок домашний, Сотрудники сами всё оформляли. Подготовка нас не интересовала.
Позвоните в деп. образования и попросите разъяснений.

Государственное бесплатно только для школьников. Хотя, есть ещё в Москве места, где сохранились бесплатные занятия и для дошкольников (например, Технорама на Юго-Востоке), но их по пальцам пересчитать.

Узнавайте конкретику, с кем договор? откуда финансирование?

Готовим ребенка к школе. Рейтинг киевских «подготовок»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ

Видео удалено.
Читайте так же:  10 бьюти-процедур, после которых лучше остаться дома. часть 1
Видео (кликните для воспроизведения).

Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.

АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса.

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ

Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА

Разработчик математического блока,
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ

Разработчик программ по истории

По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА

Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

Читайте так же:  Самые необходимые осенние витамины

КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА

Секретарь
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.

Что входит в подготовку к школе ?

Если речь об обычной средней школе, то никаких особых знаний не нужно.
1) Читать, хотя бы по слогам, желательно. Важна готовность руки к письму (это раскрашивание, обоводки всякие). Умение перессказывать, составлять рассказы по картинкам. Понятия — право-лево, ориентация на листе бумаге. Вообще, некоторое представление о мире, к котором живешь (времена года, где растут овощи, какой бывает транспорт — обычная программа детского сада, да и вообще, здоровые дети это просто из жизни усваивают).
2) Психологическая готовность: Умение сидеть на уроке и слушать, что говорит учитель. Выполнять задание. Работать вместе с классом, а не в окно смотреть. Запоминать, что сказали сделать дома. Одеваться самостоятельно, не бояться без мамы находиться. Уметь задать вопрос, попросить о помощи, в туалет отпроситься.
Умение общаться с детьми.

Этого минимума вполне достаточно, чтобы успешно учиться в школе. Обычно по первому пункту дети знают и умеют гораздо больше, а во второй пункт. далеко не все, к сожалению.

Свеже достала пособие Узоровой и Нефедовой «1000 вопросов для поступающих в школу», пересмотрела.
Что должны знать и уметь дети к поступлению в школу:

1. Речевые навыки:
один-много (карандаши-карандашей)
сделанный из чего (морковь-морковный)
чей хвост? корова — коровий
и т.д.

2. Представления об окружающем мире:
как звать детеныша коровы/собаки/.
как называется скопление коров/птиц/рыб.
где живут волк/муравей/птица
отличать овощи от фруктов..

Читайте так же:  Что делать, если промокли и замерзли ноги 9 необходимых советов

3. Знать профессии и предметы (смычок — для скрипача, управляет оркестром дирижер, пишет стихи поэт..)

4. Знать дни недели, месяца, времена года, что когда-после чего происходит (вьюга- зимой, половодье-весной)

5. Быть способным связно рассказать о себе и своих родителях — свой адрес, где живет, когда родился, сколько лет, как зовут родителей (фио), их профессию , рассказать о своих интересах.

6. Прочитать стишок наизусть минимум строк 12.

7. Быть способным повторить по клеточкам сложный узор

8. Уметь считать на уровне 1+2.

Это выше то что я по Узоровой вспомнила. А то что нас проверяли при поступлении:
логопед еще проверял способность запомнить 4 подряд сложных слова, половину из которых мой ребенок вообще не знал. Что-нибудь типа «электрификация».

Еще очень показательна была способность (в нашем случае НЕспособность) аккуратно закрашивать цветным карандашом мелкие детали, не выходя за контуры и кладя штрихи параллельно.

Среди вышенаписанного нет собственно чтения. Но мне кажется, что ребенок, которму по плечу все что я перечислила выше — он скорее всего и читать будет к школе. А если он не владеет тем, что я написала (ну хорошо, профессии — тема спорная, но остальное по делу) — то скорее всего у него будут сложности в школе.

Запись на подготовительные в 1 класс

записывались непосредственно в центре дополнительного образования (это не в школе), ребёнок посещал бесплатно рисование и керамику ( так как не ходил в сад) — это было платно для дошкольников, посещающих сад. Бумаг не приносила, писала заявление, что ребёнок домашний, Сотрудники сами всё оформляли. Подготовка нас не интересовала.
Позвоните в деп. образования и попросите разъяснений.

Государственное бесплатно только для школьников. Хотя, есть ещё в Москве места, где сохранились бесплатные занятия и для дошкольников (например, Технорама на Юго-Востоке), но их по пальцам пересчитать.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Узнавайте конкретику, с кем договор? откуда финансирование?

Готовим ребенка к школе. рейтинг киевских «подготовок»
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here