Коллеги, которых надо сторониться 7 ярких «персонажей»

Важное на тему: коллеги, которых надо сторониться 7 ярких «персонажей» с полным описанием и комментариями специалистов.

1. Персонажи должны быть людьми

Персонажи, о которых мы рассуждаем, должны быть людьми или человекообразными существами. Антагонист не может быть животным, если только он не мультипликационный персонаж с человеческим характером. Не может быть ситуацией (зло) или силой природы (пожар). Не могут быть ими ни «соратник», ни «объект». Это, мне кажется, чрезвычайно важное соображение для нас, советских сценаристов. Мы часто начинаем не с истории. а с идеи. И очень часто не люди, а идеи становятся (нам хочется, чтоб стали) героями наших сценариев.

2. Внутренние мотивы могут или нет быть исследованы по отношению к любому из центральных персонажей

Если вы в вашем фильме исследуете такие мотивы для главного героя, нужно делать это и для других персонажей. Особенно важно это для развития характера и темы, что будет рассмотрено в отдельной главе.

3. Нет необходимости иметь в сценарии весь набор из перечисленных характеров

Необходимая категория – только герой. Американцы твердо стоят на том, что героем не может быть автор или режиссер данного фильма, или какое-то явление жизни, или отвлеченная идея, как это зачастую встречается в сценарных замыслах наших, особенно начинающих, авторов. Герой – человекообразный персонаж, и он необходим. Другие персонажи необязательны. В «Полях смерти» нет антагониста. В «Амадеусе» нет «соратника», в «Инопланетянине» или «Полицейском из Беверли Хиллз» нет «объекта». Но кто-то из них всегда есть. Выбор зависит от вас и вашего сценария.

4. Персонаж не может одновременно относиться к двум из перечисленных категорий.

Если вы, к примеру, говорите, что героиня – враг самой себе, это имеет отношение к ее внутреннему конфликту. Она не может быть сама себе антагонистом. Соратник не может быть объектом. Одному характеру – только одну категорию!

5. Характер не может переходить из одной категории в другую.

Характеры определяются тем, как они действуют в начале фильма. С момента появления на экране центральных фигур они являются по отношению к герою или «соратниками», или «антагонистами», или «объектами».

И хотя характеры, конечно же, могут меняться в сценарии. нет смысла думать об изменении их категории. Поскольку категории эти так важны в определении и обнаружении темы и изображении роста характера, важно, чтобы каждый характер подпадал лишь под одну из них.

6. В сценарии можно иметь больше одного персонажа каждой категории.

Начинающему сценаристу особенно важно остановиться на одном герое, антагонисте, соратнике или объекте. И на минимуме персонажей построить драматичный и эмоциональный сюжет.

Вопрос 12 Правила и ограничения в создании центральных персонажей

Перекликается с вопросом 11!!

Вопрос 13 Второстепенные герои

Второстепенные – это все остальные люди в вашем сценарии, которыми вы населяете его, чтобы прибавить логики, юмо ра, глубины и реальности происходящему с главными действующими лицами.

Позвольте выполнять каждому из таких персонажей любое число из названных функций, лишь бы он был ярок, индивидуален и эмоционально захватывающ. Но эксплуатируйте их лишь постольку, поскольку это соответствует внешним мотивам героя. чтоб не перегрузить сценарий второстепенными персонажами. которые имеют тенденцию плодиться, как кролики, замусоривать, растворять и затруднять сюжет.

Таким характерам не уделяется много места в учебниках. поскольку не так часто сценарий бывает отвергнут из-за слабости второстепенных персонажей. Итак, займитесь в первую очередь работой над главными фигурами, затем создайте второстепенных персонажей, и авторы американских учебников будут вами премного довольны. Они только советуют вновь и вновь и разными способами проверять себя, верно ли идет работа. Например, составляя анкеты.

Совет 1: На каких мужчин обратить внимание, а каких обойти стороной?

  • На каких мужчин обратить внимание, а каких обойти стороной?
  • Мужчины, от которых надо бежать
  • 5 признаков мужчины, которого лучше обойти стороной

Нужно ценить мужчину, который проводит до дома.

Нужно беречь и ценить того мужчину, который способен решить проблемы, а не создать новые.

Обязательно нужно ценить и любить мужчин, которые дарят букеты просто так, а не только по какому-то поводу.

Цените того мужчину, который закроет вас своей сильной спиной, который обнимет, если вы заплачете.

Опасайтесь таких мужчин, которым вы нужны только тогда, когда у вас хорошее настроение.

Также стоит опасаться тех мужчин, которые ставят вас на второе место после работы или своего хобби.

Не стоит надеяться на того мужчину, который на любую вашу просьбу выдвигает целый список своих.

Никогда не тратьте время на того мужчину, который не станет гулять с вами, ссылаясь на усталость, или отдыхать на природе, ссылаясь на укусы комаров: мужчина, который постоянно ноет, никогда не станет надежной опорой.

Ищите такого мужчину, который назовет вас не просто сексуальной, а красивой.

Ищите такого, который после того как вы на эмоциях бросили трубку, обязательно перезвонит.

Который не заснет до тех пор, пока не убедится, что вы спите. Который захочет показать вас всему миру.

Обязательно ждите мужчину, который будет перед своими друзьями держать вас за руки, который будет напоминать о том, что вы ему не безразличны.

Запомните, что мужчина мечты — это не только тот мужчина, который будет вас любить и не будет изменять, но это еще и тот мужчина, который способен сделать вашу жизнь счастливой.

Три совета по созданию кинематографических персонажей

1. Предоставьте актеру возможность творить

Этот известный голливудский совет призывает сценариста дать каждому актеру максимальную возможность использовать свои творческие способности; не пишите слишком много и не перегружайте страницы подробным описанием действий, жестов и тембра голоса:

Боб облокачивается на кафедру, скрещивает ноги, упирает одну руку в бок. Он смотрит поверх голов студентов, задумчиво приподняв бровь:

Читайте так же:  Выбор вечернего платья по фигуре на примерах звезд

Бла, бла, бла, бла, бла

Если актер увидит сценарий с такими подробными описаниями, он сразу же отправит его в макулатуру, думая при этом: «Им нужен не актер, а марионетка». Или, согласившись играть в этом фильме, возьмет красную ручку и вычеркнет эту чепуху. Все приведенные выше подробности не имеют смысла. Актеру надо получить ответ на несколько вопросов. Чего я хочу? Почему я этого хочу? Как я собираюсь добиться желаемого? Что мне мешает? Какие могут быть последствия? Он играет своего персонажа, основываясь на подтексте, который предполагает достижение цели в борьбе с силами антагонизма. Во время съемок он будет говорить и делать то, что необходимо по сценарию, но в создании характеризации персонажа должен принимать такое же, если не большее, участие, что и сценарист.

Мы должны помнить, что в отличие от театра, где, как мы надеемся, наша работа будет представлена в сотнях, если не тысячах, постановок, дома и за границей, сегодня и в будущем, в кинематографе будет только одна постановка, только одно выступление каждого из персонажей, навсегда зафиксированное на пленку. Сотрудничество сценариста и актера начинается, когда первый перестает видеть воображаемое лицо героя и представляет в его роли конкретного человека, который идеально для нее подходит. Если сценарист чувствует, что он станет идеальным воплощением его главного героя, и представляет его во время написания сценария, то будет постоянно помнить и о том, что для создания сильных эпизодов прекрасному исполнителю нужно очень мало подсказок. Тогда не придется писать такое:

(протягивая Джеку чашку)

Ты не хочешь чашку кофе, дорогой?

Зрители видят, что в руках у героини чашка кофе; ее жест говорит: «Не хочешь выпить кофе?»; актриса чувствует по отношению к партнеру нежность — «дорогой. ». В этом случае актриса, которая понимает, что лучше меньше, да лучше, повернется к режиссеру и скажет: «Ларри, мне действительно нужно говорить «Ты не хочешь чашку кофе, дорогой»? Я имею в виду, что я и так протягиваю ему эту злосчастную чашку, верно? Может быть, просто вырезать реплику?» Реплику исключают, актриса прекрасно исполняет сцену, молча протягивая партнеру чашку кофе, а сценарист злится: «Они безжалостно кромсают мои диалоги!»

2. Полюбите всех своих персонажей

Мы нередко видим фильмы, в которых собраны прекрасные персонажи. но один просто ужасен. Стараясь понять причины, мы осознаем, что сценарист ненавидит этого героя. Он упрощает и унижает его при каждой возможности. И я никогда не понимал, как такое происходит. Почему сценарист ненавидит созданный им самим персонаж? Это же его ребенок. Как можно относиться с ненавистью к тому, кому вы дали жизнь? С радостью примите всех придуманных вами, особенно плохих, людей. Все они заслуживают вашей любви.

Гэйл Энн Херд и Джеймс Кэмерон наверняка любили созданного ими Терминатора. Посмотрите, сколько чудесных вещей они для него насочиняли. В комнате мотеля он пытается отремонтировать свой глаз с помощью ножа «Эксакто»: стоя над раковиной, вынимает его из глазницы, опускает в воду, вытирает кровь полотенцем, надевает черные очки «Гаргойл», чтобы скрыть дыру, затем смотрит в зеркало и приглаживает спутанные волосы. Глядя на это, пораженные зрители думают: «Он только что вынул собственный глаз, и ему не наплевать на то, как он выглядит. Да он тщеславен!»

Затем раздается стук в дверь. Когда Терминатор поднимает голову, камера начинает показывать происходящее с его точки обзора, и мы видим экран его компьютера, наложенный на картинку с дверью. На экране появляется список возможных ответов в случае стука в дверь: «Уходите», «Пожалуйста, зайдите позже», «Отцепись», «Пошел вон, придурок». Мы видим, как курсор двигается вверх и вниз по этому списку, пока Терминатор не принимает решение и не останавливает свой выбор на фразе «Пошел вон, придурок». Мы имеем дело с роботом, у которого есть чувство юмора. Теперь он пугает нас еще больше, потому что благодаря таким кадрам мы перестаем понимать, что от него можно ждать, и, следовательно, представляем самое худшее. Только те сценаристы, которые любят своих персонажей, способны придумать такие моменты.

По поводу злодеев можно дать еще один совет. Если ваш персонаж вообще не способен на хорошие поступки и вы проникаете в его сущность, спрашивая себя: «Что бы я сделал, если бы был на его месте?», то постарайтесь во всем разобраться. Иными словами, не надо действовать так, как поступают злодеи. Самые обаятельные люди, которых мы можем встретить в жизни, — социопаты, отзывчивые слушатели, которые ведут нас к пропасти, одновременно демонстрируя глубокую озабоченность нашими проблемами.

Один журналист как-то заметил в разговоре с Ли Марвином, что тот на протяжении тридцати лет выступает в роли злодеев и, должно быть, всегда играть плохих людей ужасно. Марвин улыбнулся и сказал: «Я? Я не играю плохих людей. Я играю людей, которые каждый день ведут борьбу с повседневными проблемами, стараясь максимально использовать то, что дает им жизнь. Другим они могут казаться плохими, но я никогда не играю плохих людей». Вот почему Марвин выглядел великолепным злодеем. Актер был настоящим мастером своего дела, глубоко разбирающимся в человеческой природе, ведь никто и никогда не считает себя плохим человеком.

Если вы не можете любить своих персонажей, не пишите о них. С другой стороны, не позволяйте своим симпатиям или антипатиям в отношении какого-либо персонажа приводить к появлению в вашем сценарии мелодраматизма или стереотипов. Любите их всех, но не теряйте ясности мыслей.

16 ярких персонажей, которых можно встретить только в общественном транспорте

31.01.2018, 11:18 2.1k Просмотров

Общественный транспорт задумывался,как средство передвижения для людей, которые живут далеко от места работы или других точек в городе, которые им нужно посетить. Однако, теперь он выполняет еще одну функцию — поднятие настроения.

Каждый день мы с вами видим очень колоритных персонажей в общественном транспорте, но сегодня мы предлагаем посмотреть на самых забавных людей, которых когда-либо встречали в метро и автобусах.

Читайте так же:  Секреты приготовления эклеров

Я не пойму, она спит или ее все устраивает

Массаж ног в очень подходящем месте

Цирк уехал, а клоуны догоняют на метро

Зато не потеряется

А собаке, наверное, хорошо

И правильно, зачем время на приготовление ужина терять?

Что такое внесценические персонажи

  • Что такое внесценические персонажи
  • Кого и за что называют ментором
  • Что такое театр

Определение внесценических персонажей таково: это персонажи, не участвующие в действии; образы которых создаются в монологах и диалогах действующих лиц. И автор драматургического произведения может вводить их в действие с самой различной целью.

В некоторых случаях такие персонажи, даже не появляясь на сцене, могут играть определяющую роль во всем ходе событий. Так, например, в комедии Гоголя «Ревизор» внесценическим персонажем является сам ревизор – настоящий чиновник, присланный из Петербурга, на сцене так и не появляется, но именно ожидание его визита запускает всю цепочку событий, от начала и до знаменитой финальной немой сцены, когда «приехавший по именному повелению из Петербурга чиновник требует вас сей же час к себе».

Кстати, именно незримость фигуры ревизора позволяет финалу пьесы быть таким грандиозным: здесь жители города имеют дело не с живым человеком из плоти и крови, а Судьбой, Роком, символом правосудия и возмездия, ожиданием и неизвестностью. В качестве другого примера внесценического «двигателя событий» можно привести Командора из «Каменного гостя» – знаменитой пьесы Пушкина, входящей в цикл «Маленькие трагедии».

Но внесценические персонажи не обязательно оказывают влияние на фабулу: они могут привлекаться автором и для создания своего рода «фона» для действия пьесы. И при его помощи драматург может более полно раскрыть характер действующих лиц, подчеркнуть проблематику произведения, заострить внимание на нужных ему моментах.

Так, например, в комедии Грибоедова «Горе от ума» действует множество внесценических персонажей, которых можно подразделить на несколько групп. Так, Фома Фомич или Максим Петрович, а также другие убежденные сторонники крепостничества, Татьяна Юрьевна, княгиня Марья Алексеевна, девка-арапка – точными мазками рисуют картину современной Грибоедову крепостнической России и дворянской Москвы. Упоминаемые в разговорах люди, близкие Чацкому по духу и устремлениям (двоюродный брат Скалозуба или князь Федор, племянник Тугоуховской) подчеркивают, что Чацкий – не одинок, его можно рассматривать как одного из типичных представителей «новых людей». Таким образом межличностный конфликт превращается в конфликт социальный, а у зрителя складывается достаточно полная и подробная картина общественной жизни России того времени.

При этом то, как и в каком контексте упоминаются внесценические персонажи в пьесе «Горе от ума», позволяет сделать выводы и о характере действующих лиц. Например, знаменитое фамусовское восклицание «Ах, Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексевна?» красноречиво свидетельствует о том, что говорящий чрезмерно зависим от мнения «авторитетных в обществе людей».

Внесценические персонажи в пьесе Чехова «Вишневый сад» также создают социальный фон, но он имеет несколько другой характер. Число внесценических персонажей здесь больше чем в два раза превышает число действующих лиц (их в пьесе около 40 против 15 героев, находящихся на сцене). Это и отец Лопахина, и утонувший мальчик Гриша – сын Любовь Андреевны, и родители Раневской, и ее парижский любовник, и тетушка Ани, у которой хотят попросить денег… Эти люди так или иначе связаны с имением, и так или иначе влияют на жизнь и судьбу действующих лиц. Это и придает событиям, происходящим на сцене «эффект реальности», расширяет художественное пространство и время, создает особую «чеховскую» атмосферу лиризма.

«Вишневый сад» внешне бессобытиен – все события происходят за пределами сценического пространства, и даже ключевое событие – продажа имения – «внесценично». Мы не видим его, мы только слышим о нем. Это переносит акцент с события на переживание события, чувства, воспоминания, ожидания. И внесценические персонажи позволяют ярче проявиться всем этим «подводным течениям» пьесы. Их судьбы вызывают живую эмоцию, они символизируют прошлое героев (как Гриша или отец Лопахина), уходящую эпоху (старые слуги), несбыточную надежду (тетушка Ани), страдание (мать Яши) и многое другое. И все это в сумме и создает неповторимую щемящую атмосферу чеховской драматургии.

Итоги 2012: Самые яркие злодеи и герои

Очень часто тот или иной яркий персонаж, будь то протагонист или антагонист, самым коренным образом влияет на итоговую оценку фильма. В таких случаях говорят «тащит на своих плечах». Еще лучше, когда таких ярких и запоминающихся образов в фильме больше одного, но это, конечно, бывает редко и свойственно в основном только самым лучшим фильмам года.

Поэтому мы решили открыть новую рубрику, в которой дадим оценку героям и злодеям, и решим, какие из них были самыми яркими, интересными и вызвали своим представлением самый сильный эмоциональный отклик. Начнем с протагонистов (-ок). Поехали!

Наоми Харрис создала очень яркий образ Ив, не уступающий ее предшественницам в «Бондиаде».

Бэтмен как всегда смотрелся впечатляюще.

Нуми проделала большую работу — ее Элизабет запомнилась надолго.

Образ «блаженной» дурочки получился просто незабываемым 🙂

Цезарь Фликерман стал одним из самых ярких персонажей в фильме, если не самым.

Бондурант от Харди просто не умещался в экран — для крутости такого масштаба объективы еще не изобретены.

Тони Старк как всегда колок, остер, сыплет прибаутками и моментально влюбляет в себя всех зрителей без исключения.

Такого Санту вы еще не видели!

Пэт, как самый настоящий псих, не мог не получиться ярким, а в исполнении Купера и вовсе вышел бесподобным.

Самый «главный» Бонд нашего времени, что тут еще скажешь.

Гениальный образ, вобравший в себя все очарование немого кино, который покорил весь мир.

У Тиффани возникает какая-то особая химия со зрителем: он моментально влюбляется в нее, плачет над ее трудностями и просто не может отвести от нее взгляд.

Дрисс — сгусток позитива и жизненной философии, один из самых ярких героев этого года.

Читайте так же:  Что подарить любимому на новый год полный кладезь идей

Лучший Халк, тут даже не о чем говорить!

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Настолько харизматического плюшевого мишку вы еще не видели. Это Тед, он один такой.

Создать образ андроида всегда очень сложно, однако Дэвид получился именно таким, каким должен быть герой такого рода.

Лисбет Саландер, ее американская версия, ни в чем не уступает скандинавской, а в чем-то даже превосходит ее.

Лучшая Женщина-кошка в истории франшизы. Это факт.

Торин поразил своей силой, брутальностью и огнем в глазах. От него просто нельзя было оторвать глаз, а смотреть только открыв рот.

Актерское представление от Мартина Фримана — это нечто космическое. Самый яркий и запомнившийся герой 2012 года — это его Бильбо!

Елена получилась жесткой и убийственной, и это очень ей идет.

Неуправляемый псих и садист вызывает неприязнь и желание отодвинуться от экрана. А это значит, что образ проработан качественно.

Волки в фильме были пугающими. Чтобы добиться такого эффекта, была проделана большая и трудоемкая работа с реальными животными и их имитациями.

Ладо смог передать неприглядную харизму члена мексиканского наркокартеля.

Эдгар просто вызывал отвращение. Класс!

Не дай бог иметь такого друга как Коста, твоему дому и привычной жизни сразу наступит конец. От таких как он мы всегда стремились держаться подальше в отрочестве и юности, однако они как банные листы — приставучие и скользкие типы.

Классный собирательный образ диктаторов нашего мира, море сатиры и подтекста.

Идеально воссозданный образ представительницы «белого класса» на американском Юге 60-х годов, непримиримой к афроамериканскому населению и, конечно же, редкой стервы.

Таким и должен быть злодей в мультфильме.

Холодная, жесткая и беспринципная, преследует свои цели и если надо, пожертвует жизнями других людей для их исполнения. Просто умница!

Мама заслужила место в десятке лучших, от этой психопатки невозможно было оторвать взгляд.

Кевин превратил жизнь своей матери в ад и заставил очень серьезно воспринять существующую проблему асоциальных и психически проблемных детей в нашем мире.

Голлум как всегда получился на славу — смотреть на него было сущим удовольствием.

Анжелика подарила яркое представление — сама сексуальность, очарование, но также безжалостная вампирша, не имеющая сожаления ни к кому.

Этот герой просто излучал «ауру» беспредела и зла, когда его порешили, пришло даже какое-то облегчение.

В погоне за бедными зверушками Шантель проламывала стены домов. Это было впечатляюще.

Равенна — самая яркая злодейка этого года, только благодаря ее сценам фильм был более-менее смотрибельным.

Силва вывел злодеев в «Бондиане» на новый качественный уровень.

Локи точно стал бы самым ярким злодеем этого года, если бы мы не познакомились с.

. Бэйном! Какая сила и харизма была в этом образе! Он поглотил без остатка и качество персонажа было очень близко к Джокеру из предыдущей серии франшизы. Главный злодей 2012 года — это Бэйн!

Какие герои и злодеи запомнились Вам? Делитесь своими набюдениями в комментариях.

10 советов по созданию персонажей от профессионалов

Персонаж – основная фигура любой анимации, поэтому ему стоит уделять довольно большое количество внимания. В этой статье вы найдете советы от профессионалов, которые помогут вам создать яркого и правдоподобного персонажа, а также вы сможете взглянуть на то, как в студии Pixar создают мультяшных героев.

1. Сфокусируйтесь на мимике

Текс Эйвери, создатель Даффи Дака, Багза Банни и других, любимых нами персонажей, никогда не пренебрегал мимикой, разрабатывая своих героев, и это сделало их популярными.

В зависимости от характера персонажа, его эмоции могут быть как ярко выраженными, так и немного скрытыми, поэтому, разрабатывая своего героя, думайте о его персональных качествах и, отталкиваясь от этого, работайте над его мимикой. Отличным примером работы легендарного Текса Эйвери можно назвать волка, у которого глаза вылетали из черепа, когда он был взбудоражен. С другой стороны можно поставить Друпи, у которого, кажется, нет эмоций вовсе.

2. Сделайте своих персонажей особенными

Когда Мэтт Грейнинг создавал “Симпсонов”, он знал, что он должен предложить зрителям что-то особенное, что-то, что будет отличаться от остальных тв-шоу. Поэтому он решил, что когда зритель будет листать каналы и наткнется на мультик с желтокожими героями, то он не сможет не заинтересоваться ими.

Кем бы ни являлся ваш персонаж, старайтесь делать его как можно менее похожим на всех героев, которые предшествовали ему. Он должен обладать интересными визуальными качествами, которые будут необычны зрителю. Как желтая кожа и четыре пальца на руках вместо пяти, например.

3. Экспериментируйте

Правила созданы для того, чтобы их нарушать. По крайней мере, так считает Yuck. Когда он создает своих персонажей, он не знает, кого он рисует. “Я слушаю музыку и рисую результат, который зависит от моего настроения: странных или милых персонажей. Я всегда хочу рисовать то, что мне интересно. Позже я дорабатываю героя,” говорит он.

4. Поймите, для кого вы рисуете

Думайте о своей аудитории. Для взрослых и для детей нужно подбирать совершенно разные инструменты взаимодействия, цвета, и характеры.

“Персонаж на заказ обычно подразумевает больше рамок, в которые мне нужно его вписать, но это не значит, что креативности здесь нужно меньше. У клиентов есть специфические потребности, но также они хотят, чтобы я делал свое дело. Обычно я начинаю с основных особенностей и характера персонажа. К примеру, если важны глаза, то я буду строить дизайн вокруг лица, чтобы основная деталь выделялась,” говорит Nathan Jurevicius.

5. Изучайте

“Никогда не работайте без материалов, всегда ищите что-то, от чего вы можете оттолкнуться. Делайте фотографии людей, которые могут стать хорошей основой для вашей работы. К примеру, их одежда, прическа, лицо. Даже если ваш персонаж не является человеком, подумайте, откуда он получил свое ДНК и отталкивайтесь от этого. Как только вы начнете работать с примерами, ваши работы станут более четкими и вовлекающими.” – Gal Shkedi.

6. Начинайте с простого

“Всегда начинайте с простых форм. Квадраты хороши для сильных и жестких персонажей, а треугольники будут идеальными, если вы хотите сделать героя пугающим. Ну и если вы хотите дружелюбного персонажа, то используйте гладкие линии.” – Jorfe.

Читайте так же:  Правила выбора платья для подружки невесты

Стоит помнить о том, что каким бы сложным не был персонаж, он состоит из простых элементов. Начиная с простого, вы постепенно будете наслаивать элементы и в итоге получите целостное изображение.

7. Техника – не самое главное

Навыки рисования набросков сильно вам помогут, если вы хотите представить персонажа в различных позах и с различных ракурсов. И это умение требует практики. Но для создания достоверного и атмосферного персонажа эти навыки не так важны.

“Я стараюсь вникнуть в персонажа, выделяя его странности, совмещая их и работая над ними. Я рисую множество разных вариантов одного персонажа, пока я не останусь довольным одним из них.” – Nick Sheehy.

8. Придумайте историю

“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж существовал не только в мультике или комиксе, тогда вам стоит потратить время и придумать его историю. Откуда он пришел, как появился, что в его жизни происходило – все это поможет создать целостность. Иногда история персонажа интереснее, чем его сегодняшние приключения.” – Pixar.

9. Отточите характер

Интересный внешний вид не всегда делает и персонажа интересным. Его характер является ключом, персонаж должен быть последовательным в своих эмоциях и действиях. В студии Pixar считают, что характер должен быть ярко выраженным, если только вы специально не делаете вашего персонажа скучным.

10. Окружение

Еще одним правилом Pixar является работа над окружением персонажа.

“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был правдоподобнее, то сделайте и мир вокруг него правдоподобным. Продумайте окружение и заставьте его работать на пользу.”

А в этом видео вы сможете проследить за процессом создания персонажей Карла и Элли:

DVD. Гримируем детей для праздника. 7 масок — ярких персонажей!

Вам это знакомо: отвлеклись на минутку, а ваш малыш «украсил» себя — разрисовав карандашами, фломастерами, красками, а то и маминой помадой? Но настоящий праздник — прекрасный повод не лишать ребенка радостных мгновений, ругая за разрисованные мордашки и ручки, так как появился разноцветный аквагрим! Производитель: Сова-Фильм (SovaFilm)
Серия: Энциклопедия праздника

Хотите найти альтернативу:

— Выслать коллеге Шутку на телефон

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

19 историй о коллегах, которые дико раздражают своим поведением

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook

и ВКонтакте

Исследовательский центр портала по поиску работы SuperJob.ru провел опрос среди 2 тыс. россиян, чтобы узнать, какие привычки коллег раздражают больше всего. На 1-м месте оказалось курение (12 % опрошенных нервируют частые отлучки и запах табачного дыма). 5 % считают, что самое ужасное в коллегах — лицемерие и интригантство. Еще 5 % — лень и безделье. 4 % недовольны наглостью и навязчивостью и столько же — не переносят врунов и безответственных. В топ неприятных привычек попали также неопрятность, рассеянность, громкие смех и речь.

Мы в AdMe.ru ратуем за уважительные и дружелюбные отношения в коллективе. Хорошая новость в том, что 17 % опрошенных россиян не возмущают никакие привычки коллег. Некоторым посчастливилось работать с приятными людьми, у других — железные нервы. А может быть, эти люди просто начали с самих себя и ведут себя так, что с ними комфортно работать и никто не хочет их обижать?

Любители поживиться за чужой счет

  • У многих на работе есть такой человек — «угости сигареткой». То он бросает курить, то забыл, то Луна с Марса упала — в общем, вечный стрелок. Многие в нашем коллективе скрипя зубами делились, а под конец месяца мы «одолжили» у него денег. И вернули блоками сигарет. Это выражение лица не передать словами. komix32 / Pikabu
  • Сказала коллегам, что если они не скинутся наконец на кофе, который мне пришлось покупать на свои деньги, то закрою кофейный шкафчик на два замка. Всем снова оказалось «некогда» и «налички сейчас нет». Это было ожидаемо. А вот то, что у меня в сумочке лежат два навесных замка, которыми можно сцепить вместе ручки шкафа, — вот это оказалось для всех сюрпризом. PivBear / Pikabu

  • Спросил у знакомого, почему тот уволился, и он рассказал такую историю: «Меня отправили закупить расходные материалы — канцтовары, перчатки и прочее — на весь офис. Привез целый багажник, оставил все это в кабинете, и тут меня вызвали к шефу. А в кабинете в это время работала веб-камера (об этом никто не знает). Когда я посмотрел запись — обалдел. За час 7 коллег успели прихватить себе немало расходников для личных нужд, а также мои сигареты, зажигалку и мелочь. Дальше работать в таком коллективе? Нет, спасибо». PivBear / Pikabu
  • Рассказала жена. Подходит к ней на работе одна коллега и говорит:
    — Привет! Я живу недалеко от тебя. Тебе же все равно по пути, а ты на машине, сможешь меня иногда подкидывать на работу? Тебе же не трудно!
    — Да не вопрос, я буду тебя по утрам забирать по дороге, вечером обратно, если хочешь, а ты мне — оплачивать часть расходов на бензин.
    Жена говорит, коллегу аж перекосило.
    — Ясно, спасибо, не надо, — и ушла в закат. Galatan / Pikabu

Любители взять в долг и забыть об этом

  • Коллега попросила денег взаймы до аванса. Я дала. Потом она попросила подождать и напомнить ей о долге в день зарплаты. В этот день пишу СМС: «Отправь мне деньги на карту такую-то». Тишина. В конце рабочего дня приходит эта коллега к нам в отдел попить чая.
    — Я тебе СМС отправляла. Ты видела?
    — Конечно, видела, вот и пришла к вам специально. Вижу я, как ты нервничаешь из-за своих денег. Как-будто миллион у нее попросили! — надменная улыбка на лице, полная презрения.
    Почему мне стало стыдно и неудобно за то, что я выпросила у нее свои же деньги? sven1979 / Pikabu
Читайте так же:  10 главных правил для работающих мам

  • У нас есть сотрудник, который никогда не моет руки. Самое ужасное, что он клал кофе в общую кофемашину этими самыми руками без помощи ложки. Это продолжалось, пока мы не нажаловались боссу и тот не выдал ему дезинфицирующее средство. dianexis / Reddit

Вечно опаздывающие и отсутствующие

«Мой коллега очень часто отсутствует на рабочем месте. Сделал его копию, чтобы не скучать».

  • Была у нас коллега, которая постоянно опаздывала на полчаса. Каждое утро она рассказывала истории о пролитом на блузку кофе, о пробках, о перебегающих дорогу котах и так далее. Однажды она решилась: «Надоело опаздывать, я слишком далеко живу. Надо просто переехать ближе к работе». Сказано — сделано. После переезда девушка радостно заявила: «Завтра ждите меня вовремя!» На следующий день она явилась ближе к 12. Налила себе кофе и задумчиво пробормотала: «А вот сегодня я просто проспала. Может, не в расстоянии дело?» MadTillDead / Pikabu

Нарушители личных границ

  • Вот ты приехал на работу, сидишь в машине и наслаждаешься последними минутами покоя, прежде чем пойти в офис. И тут в твое стекло стучит дружелюбный коллега, который хочет пойти вместе. Ну почему он не мог просто пройти мимо и оставить тебе благословенную минутку тишины? kr4kenz / Reddit
  • У нас есть сотрудница, которая буквально бомбардирует меня болтовней, как только я вхожу, даже не успев снять куртку. Она способна найти тему для разговора в любой мелочи. На днях я шла, нагруженная папками, и она остановила меня только для того, чтобы рассказать, что фамилия клиента лишь на одну букву отличается от ее девичьей фамилии. «Разве это не удивительно?» — сияла она. Нет, Кэрол, совсем нет. deedubya139 / Reddit
  • Коллега попросил у меня внешний жесткий диск. Я сказал ему не лазить по личным папкам. Он дал слово, что ничего подобного делать не будет. Я ради интереса вырезал с фотографии лицо этого коллеги и вставил в пикантное видео. Потом в папке «фотографии» на жестком диске создал папку «свои фото», в ней — еще одну папку и так далее. Всего было около 12 переходов. Когда я получал жесткий диск обратно, коллега сказал, что я придурок и шутки у меня дебильные. На вопрос о том, зачем он залез в мои личные файлы, ответил, что «было любопытно». Sefauel / Pikabu

Те, кому все должны и обязаны, и те, у кого зашкаливает самомнение

  • Месяц назад в соседний отдел устроилась куча новых сотрудников. У меня и так с запоминанием имен проблемы, а тут много новых лиц сразу. Один из менеджеров прибежал ко мне, разъяренно потрясая документами: «Да неужели так сложно запомнить? Я — Максим! Мак-сим. А ты мне принесла документы на какого-то Антона. Я его не знаю, у нас таких даже нет! Впредь будь внимательнее. И запомни — тебе пригодится. Я — Максим!» К концу недели он уволился. Но я-то уже запомнила. MadTillDead / Pikabu
  • В офисе не работает кондиционер (батарейки для пульта никто же не может купить!). Я включил его с помощью ИК-порта на своем телефоне, чем произвел фурор среди коллег и начальства. Сейчас позвонила бухгалтер и требовательно попросила «позвонить на кондиционер, чтобы его включить». Время — 21:30. Я даже не стал объяснять принцип работы инфракрасных лучей — бесполезно. Jermontaz / Pikabu
  • На работе:
    — Выручай, дочке в 5-м классе задали презентацию сделать на тему «Греческая вазопись»! Ты же умеешь — сделай!
    — А почему дочка сама не сделает?
    — Да она не умеет на компьютере делать.
    — Извините, но мне тоже некогда, да и не хочется тратить пару часов жизни на домашнее задание для вашей дочки.
    Взгляд, полный осуждения. Эта коллега очень часто просит помочь. Вот уж правду говорят: «Кто везет, на том и едут». Zernul / Pikabu

Вечно недовольные

  • Есть у нас в офисе одна девушка, ей вечно все не так. Сегодня ей было то жарко, то холодно, и каждые 15 минут она просила коллегу то прибавить градус на кондиционере, то убавить. Так продолжалось пару часов, пока.
    — Вась, холодно стало. Прибавь градусов.
    — Так, надоела! Сама иди и переключай! — не выдержал коллега.
    Лариса фыркнула, гордо выдернула пульт из Васиной руки и.
    — Он что, выключен?
    — Уже как час.
    Всех просто прорвало. Девушка же пошла за свой стол, надела наушники и уткнулась в монитор.
    P. S. Кондиционер она так и не включила. last.dragonborn / Pikabu

Безответственные

  • Я работаю личным помощником руководителя. Одна из моих обязанностей — проверять всю почту, приходящую для босса, включая внутреннюю документацию. Когда меня нет в кабинете, сотрудники обычно оставляют документы у меня на столе с запиской, что это и от кого. Так делали все, кроме одного отдела с беспечным руководителем во главе. Я тратила кучу времени, чтобы выяснить, от кого же эти неподписанные документы. В очередной раз обнаружив на столе стопку бумаг без подписи, я просто выкинула их в мусорное ведро. После этого ленивый отдел наконец-то стал передавать документы мне лично в руки или сопровождать запиской. sphynxarecats / Reddit

Бонус: лайфхак для новичков

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

А какие привычки коллег способны довести вас до белого каления? Или вас трудно задеть? Делитесь в комментариях.

Коллеги, которых надо сторониться 7 ярких «персонажей»
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here