Светлана Яковлева из Пермского края в одиночку воспитывает дочь-инвалида — отец девочки исчез почти сразу после ее рождения. А Маргарите Казанцевой, матери двоих сыновей, один из которых тоже инвалид, пришлось через суд взыскивать деньги на их воспитание.
Этих женщин объединяе общий бывший муж Сергей Казанцев, который задолжал им почти миллион рублей алиментов. Он не считает, что именно это стало поводом для его конфликта с бывшими женщинами, и уверяет, что он отличный отец, а не видится с детьми он лишь из-за плохого характера их матерей.
В чем упрекает своих бывших женщин Сергей Казанцев? Почему сыновья больше не хотят видеть отца на пороге собственного дома? И на что Сергей готов пойти ради встречи с детьми?
30-летняя Натальи Попкова из города Тавда Свердловской области уже 11 месяцев не видела троих своих детей. Органы опеки изъяли детей из семьи и поместили в реабилитационный центр. Наталья утверждает, что сотрудники социальной службы безо всяких причин буквально выкрали их из дома ее подруги. Но бывший муж Натальи Алексей Исакин уверен, что Наталья – непутевая мать и сама виновата в произошедшем.
В студии программы «Мужское / Женское» пробуют разобраться, почему дети не живут с матерью, кто виноват в долгой разлуке родных людей, и как детям не остаться сиротами при живых родителях.
Три недели назад Наталья Святная узнала, что второй раз беременна от своего мужа Дениса. Они вместе более пяти лет, но после рождения первого ребенка отношения резко ухудшились. Пока беременная Наталья ждала Дениса дома, он гулял по барам и встречался с другими девушками. Наталья до последнего верила, что рождение сына Кирилла вернет любимого мужа в семью. Но теперь, разочаровавшись в муже, который поднимает на нее руку и не обеспечивает семью, она почти решилась на прерывание беременности. Есть ли шанс сохранить этот брак? Смогут ли они разобраться в своих чувствах друг другу? И решатся ли на второго ребенка?
Мать двоих детей Ольга Гаршенина из Санкт‐Петербурга больше месяца не видела собственного сына. Маленького Андрея забрали после того, как школьные педагоги написали жалобу в органы опеки. По мнению школы, ребенок систематически подвергался насилию и истязаниям в семье. Но родители Андрея не понимают, за что забрали сына, и утверждают, что в семье все хорошо. Почему органы опеки решили оградить ребенка от собственной матери? Какими методами на самом деле воспитывали Андрея дома?
Юлия Александрова из подмосковного Электрогорска уже год не может добиться от бывшего гражданского мужа Александра Чайникова помощи в воспитании их общей дочери пятилетней Даши. Александр не платит алименты и жизнью ребёнка не интересуется. Он уверен, что девочка не от него, так как Юлия неоднократно ему изменяла, а помогать чужому ребёнку у Александра нет желания. Родня Саши тоже уверена, что внучку невестка нагуляла, а Юлины родственники готовы силой заставить Алексанлра отдавать отцовский долг. Чтобы развеять сомнения, Юлия и Александр решили провести экспертизу ДНК, чтобы раз и навсегда поставить точку в этом вопросе. Сегодня в студии программы «Мужское / Женское» попробуют разобраться, правда ли, что на самом деле Александр Чайников бесплоден, изменяла ли Юлия своему мужу во время семейной жизни, и узнают, что покажет экспертиза ДНК.
Многодетная семья Окуневых из Нижегородской области всегда считалась образцовой. Помимо своих троих детей Ольга Борисовна воспитывала еще 13 приемных. Однако недавно всех детей из приемной семьи забрали в приют. Как утверждают бывшие воспитанники, приемная мать морила их голодом, избивала и вымогала деньги. Сама Ольга категорически отрицает все обвинения в свой адрес. Она считает, что воспитанники обиделись на нее за то, что, пока она спасала мужа от рака, она не уделяла им должного внимания.Что на самом деле происходило в семье? Почему приемные дети заговорили только сейчас? И как получилось, что органы опеки не знали о проблеме?
79-летняя ветеран труда Нина Макеева полжизни отдала работе в совхозе Лопандино Брянской области. Построив в селе столовую, дом культуры и детский сад, она на старости лет сама осталась без дома. Вот уже почти 30 лет она живет в бывшей конюшне без отопления, ремонта и элементарных удобств. Нина Дмитриевна неоднократно пыталась добиться от местной администрации более приличного жилья, но, кроме обещаний, пока так ничего и не добилась.
В студии программы «Мужское / Женское» пробуют разобраться, почему пенсионерка живет в невыносимых условиях, из-за чего родные и близкие бросили ее в полном одиночестве, и по какой причине власти отказываются помочь Нине Макеевой.
Двухлетний Руслан Полтавский из Ульяновска получил страшные ожоги не во время несчастного случая и не по неосторожности — маленького мальчика подожгли коллекторы из‑за того, что его дедушка не смог выплатить микродолг в размере 4 тысяч рублей. А в подмосковном городе Луховицы коллекторы выгнали одинокую 60-летнюю пенсионерку Валерию Ерастову на улицу из ее собственной пятикомнатной квартиры. В Кургане кредит для матери‑одиночки закончился трагедией: 44-летняя Надежда Мережникова не выдержала давления коллекторов — ежедневные звонки, оскорбления и угрозы из‑за долга в 300 тысяч рублей довели женщину до суицида. В студии программы «Мужское / Женское» пытаются разобраться в банковских махинациях: как правильно брать кредит, и что делать, если позвонили коллекторы?
Новость о том, что в центре Санкт‑Петербурга, в самой обычной квартире, найден ребенок‑маугли, потрясла город. В семье педагогов‑интеллигентов вырос ребенок, который в шесть лет не носит одежду, спит на полу и громко лает. Родные решили провести педагогический эксперимент и вели дневник, в котором фиксировали все происходящее. Маму и бабушку не смущало, что ребенка чуть ли не заживо съедает огромный доберман, который живет в этой квартире вместе с 14 кошками. Неизвестно, как бы дальше сложилась судьба Димы, но однажды его, голого и окровавленного, нашли соседи, которые вызвали органы опеки. Сегодня в студии программы «Мужское / Женское» попробуют разобраться, почему мама и бабушка так запустили маленького Диму, почему мать предпочитает собаку собственному ребенку и где все эти годы был папа мальчика?
Соня Макарова из подмосковной Каширы встретила четырехлетие в детском доме. У девочки есть мать, но она уже семь раз отказывалась от малютки. Женщина утверждает, что ей тяжело справляться одной со сложным диагнозом дочери. Но родные Алины уверены, что ее никогда не интересовала судьба Сони, а девочка ей нужна лишь для того, чтобы получать ежемесячные детские пособия по инвалидности.
Новость о тяжелой судьбе Сони разлетелась по всей России. В редакцию программы «Мужское / Женское» обратились те, кто готов принять девочку в свою семью и подарить ей настоящую материнскую любовь, заботу и ласку. В студии лицом к лицу встретились люди, которых связала судьба маленькой Сонечки. Сможет ли ребенок обрести настоящую семью и надежду на счастливое будущее?